-Фух.. Наконец закончил...-облегчённо вздохнув и вытерев капли пота со своего лба, Старк наконец смог закончить работу, над которой трудился долгие месяцы. Сейчас остался самый ответственный момент: проверка этой железяки. Если тесты пройдут хорошо, то он сможет наконец использовать костюм и соответственно начать помогать мирным жителям, оберегая их покой. Тони нажимает на запуск и следит за всеми показаниями на дисплее. Всё идёт хорошо, показатели в пределе нормы. 42%...58%...89%... Ошибка! Система начала издавать неприятные писклявые звуки, экран стал красным. Старк попытался выяснить в чём проблема, чтобы на корню удалить её и продолжить диагностику. Но ничего не вышло... Прибор коротнуло, пошёл дым и появились искры, из-за которых тому пришлось отскочить.
-Чёрт!-злобно прокричал в пустоту подросток. Придётся проверять всё заново! А это может занять больше времени, чем он предполагал. Но лучше так, чем потом эта железяка откажет в самый не подходящий момент. Поэтому решив, что сегодня он не будет спать, парень отправился на кухню запастись банкой растворимого кофе, чтобы провести всю ночь в поисках маленькой, но всё таки ошибки...
***
-Эй, ты чего такой сонный? Опять в клубах до утра тусил? И без меня?!-раздражительно кричал О'нил на друга, который снова решил обустроить парту, как свою личную кровать.
-Заткнись, Чарльз!-злобно прошипел Старк, не отрываясь от парты. Он был зол, а причина была проста. Он не смог найти ошибку, хоть и провёл всю ночь на её поиски. Тони выяснил, где именно она находилась, но какого именно рода была проблема – нет. Ошибка была в уравнение. И если Старк не смог её найти, сколько бы раз он не пересмотрел, то ему нужно получить новый взгляд на вещи. А значит нужно кому то его показать... Чарльз отпадал сразу, ну не разбирается он в физике. Говарду он не собирался показывать, так как хотел оставить проект в тайне, на случай если всё таки что-то не получится или же отец будет против, тем самым лишая парня его мечты. Учёные в SI тоже не вариант, могут сдать всё тому же отцу. Тогда кто?!
Прозвенел звонок. Начался первый урок – математика. Учительница начала урок с опроса, чему никто был не рад, пытаясь сразу же выучить домашнее задание. И когда женщина уже выбирала очередную жертву, в класс ворвался вечно опаздывающий ученик. Питер Паркер сразу же начал быстро извиняться, ссылаясь на сломанный будильник. Учительница решила выбрать сегодняшней жертвой именно этого паренька, говоря, что если он ответит заданный домашний материал, то впустит на урок и даже поставит удовлетворительную оценку, естественно на которую он ответит. В противном случае ему придётся пропустить урок, получив неуд. Конечно Паркер согласился, у него и выбора то особого и не было. И ответив всё на чистую A с "+", шатен спокойно прошёл на своё место, спасая тем самым остальных учеников от опроса. Все были этому только рады: наконец то и опаздания Паркера приносят пользу. Переговариваясь, они начали записывать новую тему вслед за математичкой. Но этот ответ не только спас класс, но и дал надежду Старку на то, что Паркер поможет ему решить проблему с уравнением. Ведь парень был довольно смышлённым, даже смог заинтересовать самого Говарда Старка! Питер заметил на себе чужой взгляд и повернулся в сторону брюнета. Он улыбнулся последнему, легонько махая рукой в знак приветствия. Старк сначала удивился, а потом ответил тем же. Решено. Тони покажет ему уравнение, постараясь выбрать момент когда подросток будет один...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной любви
RomantikДавайте немного отойдем от всем известных стандартов и в этой истории Старк будет не всем известным сорокалетним эксцентричным гением, миллиардером, плейбоем и филантропом, а обычным старшеклассником, не менее известный чем свой отец, со своими проб...