Часть 27

167 8 3
                                    

-Какой план?-вдруг спрашивает Озборн, когда они почти добираются до горящего здания. Об этом они конечно же не подумали, но преступления всегда происходят спонтанно, поэтому приходится выдумывать на ходу, что тем и придется делать.

-Спасти как можно людей,-на это заявления не было ни усмешек, ни ехидства. Товарищи и сами понимали, что каждая жизнь на счету, и за каждую они будут бороться до самого конца. А ведь придется постараться, учитывая следующую информацию, которую сообщает через динамик азиат.

-Взрыв был во всем ТЦ, но некоторые так и не взорвались. По камерам видно пару штук, что остались на парковке. И если те детонируют, то всё здание уйдет под землю.

-Там есть сапёры?

-Нет,-плохо. Тогда остаётся только один выход.

-Тогда я укреплю нижнюю часть и постараюсь обезвредить бомбы. Нэд поможешь. А вы оба помогите спасателям вывести людей.

-Ты пойдёшь туда один?!-взрывается Озборн, которая такая перспектива совсем не устраивала.

-У нас нет выбора. Каждый человек на счету, а вы со своими возможностями сможете спасти больше людей. К тому же Нэд мне поможет.

-Чекнутый,-спокойно константирует факт девушка, на что шатен усмехается.

-Какой есть,-проговаривает последнее Паркер, после чего они разделяются. Мишель с Гарри начинают чуть выше середины здания, в последствии отправляясь один вверх, другой вниз. На нижних этажах работают спасатели, поэтому большей задачей было вывести тех кто наверху. Этим занималась ЭмДжей, что благодаря своему симбиоту могла растягивать руки и выводить людей сразу из здания, быстро продвигаясь дальше. У Озборна всё шло немного медленнее. Ему сначала надо было установить на здание устройство, что поможет Нэду обнаружить по тепловому излучению выживших людей, ведь не всех было видно на камерах, если те вообще уцелели. А дальше приходилось делать по несколько заходов, забирая пару человек и спуская их на своём планере к службам неотложной помощи. А Паркер в это время укрепил балки и все столбы, что служили опорами для всего здания. На них же и была обнаружена взрывчатка.

-Нэд, ты получаешь изображение?

-Да.. Дай мне немного времени.

-У нас то его и нет,-подгоняет Паучок, осматривая остальные колонны на наличие взрывных устройств. Похоже их было всего четыре с каждой стороны. И главной проблемой было то, что хоть те по механизму и типу работы были идентичны, но время на них было разное. К тому же то ли из-за сбоя, то ли из-за неправильно собранной конструкции, где-то время шло быстрее. И пока Лидс быстро перебивает пальцами по клавиатуре, Питеру приходится спрятаться за самой широкой и толстой стеной, в которой находился лифт, чтобы не попасть под ударную волну от взрыва. Один взорван, что сказалось на здании наверху, наклоняя его немного в сторону. Но благодаря быстрой фиксации паутиной, ТЦ продолжает стоять.

История одной любви Место, где живут истории. Откройте их для себя