-Почему.. ты молчишь, тётя Мэй?-настороженно спрашивает Паркер младший, когда старшая уже около 7 минут молчит, уставившись в чашку с чаем. Он рассказал ей абсолютно всё, кроме того, что иногда бегает по крышам, спасая невинных граждан. Этого бы она точно не пережила. Ну пережила, но не выпустила из дома несколько дней точно. Даже под предлогом школы.
-Эх,-обессиленный вздох стал первой реакцией Мэй. Она внимательно переводит взгляд на племянника, пытаясь найти что-то, что даст ей ответ на вопрос: что делать дальше. Тот взволнован. Но это не то, что тётушка хочет увидеть. Она хочет понять действительно ли всё серьёзно. Когда они встретились со Старком впервый раз - он внушал ей некоторое доверие. Но лишь на то, что они станут отличными друзьями со своими то научными увлечениями. Но в какой же момент всё переросло в нечто большее? Наверное на этот вопрос даже Питер не сможет дать ответа,-Милый, ты точно уверен в Старке?
Шатен хорошо понимал, на что намекает тётя. Дилан. Питер рассказал через некоторое время почему так хотел перевестись. О своём разбитом сердце и унижениях, что терпел всё то время. Но это в прошлом. Тони не такой. И уже много раз доказал это. Поэтому..
-Я уверен,-твёрдо отвечает Паркер младший с лёгкой улыбкой. И Мэй улыбается в ответ. Глаза племянника сияют. Это она и хотела увидеть. Раз мальчик счастлив, то и она тоже.
-Хорошо. А на счёт Дилана лучше сообщить в полицию. Вдруг он задумал что-то ужасное.
-Они вряд ли помогут,-хоть он после и не встречался с Хопкинсом, но что-то ему подсказывает, что тот, кто избил Старка был именно он. А значит в ближайшем будущем нужно будет с ним встретиться и прояснить пару деталей.
-И то верно..-тишина, которую почти сразу же нарушает звон телефона в прихожей. Питер говорит, что ответит и идет к раздающемуся звону. Номер неопределённо, но шатен всё равно поднимает трубку, после чего слышит знакомый голос.
-Питер, с тобой всё хорошо?
-Тони? Да. А почему ты звонишь мне домой? И что там у тебя происходит?-на заднем плане раздавалось множество голосов. Похоже там была шумиха.
-Позвонил тебе - ты не брал. Тогда набрал Озборну и он.. Какая разница?! Короче. Не приезжай в Старк Индастриз. Поживи пока у тёти пару дней.
-Что-то случилось?
-Да. Я тебе потом расскажу,-Старка кто-то зовёт с той стороны. Голос женский,-Мне пора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной любви
RomanceДавайте немного отойдем от всем известных стандартов и в этой истории Старк будет не всем известным сорокалетним эксцентричным гением, миллиардером, плейбоем и филантропом, а обычным старшеклассником, не менее известный чем свой отец, со своими проб...