/я не знаю (и что я вообще написала я тоже не знаю), понравится вам такая идея или нет, но... я хочу добавить в Академию Амрелла в этой части Финна Вулфарда..... нуаче/
Т/и была знакома с Финном долгое время; она так привыкла к этим чёрным кудряшкам, что едва могла сама решить, в чем ей выйти на улицу. Они стали близки, как никогда. Девушка частенько приглашала друга в Академию Амрелла; тот подружился с ребятами, и всем приглянулся. На сегодняшний день все было немного не так, как раньше.
Темноволосая сидела за столом с Финном, попивая горячий кофе; о чём-то говоря без остановки, девушка прервалась, глядя за спину парня.
-Ну, я жду! -воскликнул он и заметил, что изумрудные глаза вопросительно глядели куда-то назад. Финн обернулся и увидел Пятого; брюнет стоял, оберевшись о дверной косяк, и с недовольством разглядывал обоих. -Ты что-то хотел?
-Нет, продолжайте.Карие глаза вернулись к Т/и, а та раздраженно вздохнула.
-Я рассказываю Финну, а не тебе, так что проваливай!
-Вы что-то скрываете? -напарник подошёл к столу. -А может, он тебя иногда потрахивает, м?Пятый с издевкой глядел на девушку, которая была уже на грани, и улыбался. На грани в буквальном смысле, предметы на столе начали немного подрагивать, словно начиналось землетрясение. Но Финн сразу понял, что Т/и начинала злиться.
-Что ты несёшь?! У нас личный разговор, не вмешивайся. Лучше правда уходи, а иначе...
-Иначе что? Ударишь меня?Глаза почти чёрного цвета устремили мрачный взгляд на парня, пока девушка начинала успокаиваться; она была не глупа и понимала, что Пятый выводил её из себя специально.
-Просто уходи,я прошу тебя,-пробормотала она.
-Просишь?
-Да.Улыбка спала, он смотрел в изумрудные глаза и видел, что Т/и уже успокоилась. Осознав, что он сейчас странно выглядел, в мыслях хлопнул себя по лбу; Пятый любил смотреть, как девушка злится.
-А вообще, к чему вопрос был? Даже если это и так, тебя не должно беспокоить,-теперь издевалась уже темноволосая. Уголки губ искривились в насмехающейся ухмылке, а Финн с удивлением взглянул на неё. Пятый по-детски похлопал ресницами и неловко провел рукой по волосам; развернувшись, он исчез.
-Что это значит?
-Ничего. Просто с ним странные вещи происходят..
-Какие? -кудрявый подвинул стул ближе и с интересном устремил взгляд на подругу; та мило улыбнулась.
-Сначала мы были врагами, а сейчас...что-то происходит. Он ведёт себя по-другому. Вроде ненавидит, но одновременно смотрит на меня, как на близкого ему человека. Будто я что-то значу для него.Финн помолчал, не зная что ответить, а затем сказал:
-Может, он просто влюбился?-Т/и ожидала чего угодно, но только не этого; кудрявый усмехнулся.
-С чего ты решил?
-Ну, ты же сама сказала: смотрит, будто ты что-то значишь для него. Я тоже это заметил.
-Что?
-Его взгляд,-кратко ответил парень. Девушка задумчиво прикрыла глаза и вздохнула.
-Я не знаю, Финн. Он не показывает этого, а значит..-она будто осеклась и снова посмотрела на друга, словно сама ответила на свой вопрос. -Значит, что он никогда ничего не показывает. Кажется, я придумала.
-М?
-Я хочу прочитать его мысли,так сказать..эксперимент.
-В смысле?Т/и, не произнеся ни слова, переместилась в комнату Пятого; тот сидел за столом и что-то быстро писал; он настолько увлёкся, что не заметил присутствия напарницы. Та тихо подошла ближе и взглянула на текст, что он писал; рука мальчика изящно выписывала красивые буквы, выводя каждую. Девушка уже видела почерк Пятого несколько раз, и каждый удивлялась его аккуратности,но несмотря на то, что он был аккуратен - его понимал лишь сам парень.
-Что ты пишешь?
Он вздрогнул и молниеносно закрыл тетрадь с громким звуком; испуганно переведя взгляд на Т/и, он будто покраснел.
-Ты чего подкрадываешься?
-«Господи, я надеюсь, она ничего не прочитала! Хотя, если учитывать то, что мой почерк никому непонятен, Т/и не разобрала ни единой буквы.»-услышала она. Пятый все ещё смотрел на напарницу, а затем пощелкал пальцами у неё перед лицом.
-А..извини, задумалась. Что ты скрываешь от меня?-темноволосая прищурила глаза. Мальчик в смешных гольфах издал неловкий смешок, больше похожий на кашель, и встал со стула; Пятый осторожно отошёл от напарницы, плотно прижимая тетрадь к себе.
-Я? Ничего.
-Раньше ты умел скрывать свои эмоции, а сейчас что?Т/и сделала шаг вперёд,глядя в зелёные глаза; парень отошёл ещё дальше и врезался в стену.
-Что происходит? Ты действительно что-то скрываешь?
-Да ничего я не скрываю, что ты заладила?! -воскликнул тот, надевая «маску» непонимания.
-Ну, хотя бы потому что я слышала, о чем ты подумал,-она пожала плечами, а Пятый нервно поправил галстук второй рукой.
-Ты же ничего не прочитала?..
-Нет, как там вообще что-то прочитать можно.. -девушка помолчала, а потом добавила; -Так ты ответишь?
-Нет, я ничего не скрываю.Темноволосая горько усмехнулась; почему-то она думала, что напарник ей доверяет, но видимо, ошиблась.
-Как знаешь,-тихо произнесла она и исчезла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Нет, Пятый, что ты творишь?! [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionЗдесь будут просто ситуации с Эйданом(Пятым), главы никак не связаны.. Просто представляйте и наслаждайтесь)