pov Т/и
Я налила себе кофе и села за стол; горел камин, за окном шёл небольшой дождь. Капли скатывались по поверхности окна, делая его мокрым. От мыслей меня отвлек смех со второго этажа.. Это был голос Пятого и чей-то ещё, они приглушенно о чем-то болтали. Прислушавшись, я поняла, что это чей-то ещё - женский...
pov автор
Т/и встала из-за стола и поднялась на верх, по-прежнему держа в руках чашку. Когда она открыла дверь, на неё глядели две пары глаз; Пятый стоял, облокотившись на стол, а на кровати сидела девушка.. Как две капли похожая на Т/и. Сначала светловолосая уставилась на незнакомку, как будто это было что-то неземное.
—Привет. Это.. Это Эмми, она новенькая в комиссии и попросила помочь ей,—сказал Пятый,ожидающе рассматривая лицо напарницы. Миловидная девушка встала и подошла к Т/и, протягивая руку; та смотрела на неё взглядом, полным презрения,красивая бровь была приподнята.
-«Господи, да она копия меня.. Только вот в разы хуже, я красивее»-подумала она.
—Я не припоминаю в работе в комиссии что-то смешное. Это серьёзно,—грубо произнесла светловолосая, а рука Эмми опустилась.
—Кстати. Приготовь нам тоже кофе, пожалуйста,—попросил он.
—Нет. Кухня на первом этаже.
—Не будь такой стервой, Т/и.
—Это я стерва?—хмыкнув, девушка гордо ушла. Эмми пожала плечами, а Пятый непонятливо смотрел на то место, где только что стояла напарница.*******
вечером
Ребята сидели за столом,ужиная. Не было только Т/и, которая только что вошла и села на кресло около окна с книгой.
—Эй, а ты почему не с нами?
—Я не голодна,—ответила светловолосая, даже не посмотрев на Эллисон. Та кинула вопросительный взгляд на Пятого, а парень просто кивнул. Все продолжили разговор, а через 10 минут ушли. Т/и встала и открыла холодильник ; достав оттуда йогурт, девушка села за деревянный стол.—Ты же не голодна, —неожиданно появился Пятый прямо напротив. Напарница не дрогнула, а просто медленно перевела на него скучающий взгляд.
—Тебя это сильно волнует?
—Да нет. А что это было, днем?
—Ты о чем?
—О Эмми, —только об одном упоминании новой коллеги Пятого, Т/и скривилась.
—Ну, она мне не нравится, —ответила она. Быстро метнув взгляд на руку девушки, брюнет вернул его на изумрудные глаза; они снова ничего не выражали.
—Чем?
—Да она похожа на меня...будто мы близнецы! Хотя,Могу поспорить, что я лучше.
—Хм, а почему я не заметил вашей схожести?
—Ты никогда ничего не замечаешь.
—Замечаю. К примеру то, что ты ревнуешь.После слов парня Т/и подавилась. Тот просто издал странный смешок, больше похожий на кашель и довольно посмотрел на напарницу; их взгляды столкнулись.
—Это здесь причём!?
—Значит, всё таки ревнуешь?
—Что?! Нет! Она меня просто взбесила!
—Да, конечно.. —светловолосая глядела на брюнета с возмущением и неким волнением в глазах; Пятый это заметил и поднялся. —Ну вот, даже не споришь.
—А как я могу тебе доказать?
—Что? Что влюблена в меня?—Т/и покраснела, но тут же переместилась и дала парню подзатыльник. —Эй, Больно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Нет, Пятый, что ты творишь?! [ЗАМОРОЖЕНО]
ФанфикЗдесь будут просто ситуации с Эйданом(Пятым), главы никак не связаны.. Просто представляйте и наслаждайтесь)