Т/и сидела в своей комнате и читала книгу. Вдруг меня заставил подпрыгнуть неожиданно знакомый звук телепорта и синий свет.
—Блять, а если бы я переодевалась?
—Ну ты же не переодевалась. — усмехнулся Пятый.
—Придурок.
—Я Уверен, без неё ты выглядишь ещё лучше, —парень улыбнулся, отчего стало видно ямочки. Девушка покраснела.
—Так, всё, уйди. Я читаю, а ты мешаешь.
—Ну, Т/и, не будь такой скучной,—Пятый убрал книгу из рук девушки и поднял её с кресла. —Нас там зовут играть в правду или действие. Ты идёшь?
—Ты че, я же скучная, —специально сказала Т/и, ухмыльнувшись. —И без меня поиграете.
—Нет. Идём, —Пятый взял за руку девушку и они переместились в гостиную.
—Почему вы за руки держитесь, м? —спросил Клаус, улыбавшись.
—А, эм.. —Т/и убрала руку из руки Пятого и села на диван. —Вы хотели играть? Ну, давайте.
—Кто начинает? —спросил Диего.
—Давай я, —сказала Эллисон, хитро посмотрев на Т/и.«—Что она задумала?»
Эллисон взяла пластиковую бутылку с барной стойки и положила на столик,покрутив. Она указала на Пятого.
—Что-то мне подсказывает, что добром это не кончится...—прошептала Т/и, и её услышал Лютер.
—В смысле? —так же тихо спросил он, но не успел получить ответа.
—Итак.. Пятый..—Эллисон снова посмотрела странным взглядом на девушку. —Поцелуй Т/и.
—Что?! —воскликнула она и переместилась к выходу с гостиной.—Я так не играю.
—А я играю, —произнёс Пять и переместившись к девушке, хотел её поцеловать, но она опять исчезла.
—Т/и, так нельзя!—крикнул Пятый. —Короче, продолжайте играть, а я пошёл выполнять действие, —сказал парень уже ребятам и подмигнув, переместился на второй этаж. Он знал, где находится Т/и. Очевидно, что она не станет прятаться у себя в комнате, поэтому вполне логично, что сидит в кладовке. Открыв скрипучую дверь, Пять увидел испуганную Т/и, стоящую возле стены.—Слушай, ты такая предсказуемая.. —тихо сказал Пятый и подошёл ближе.
—Не смей. И, да, ты не сможешь поймать меня, —девушка переместилась за спину Пятого и усмехнулась. Парень стоял молча на протяжении минуты, а потом резко развернулся, и прижав Т/и к стене, поцеловал. Она этого не ожидала, поэтому была в ступоре, но решила ответить на поцелуй напарника.—Я же говорил, —сказал Клаус, стоя в проходе. Пятый и Т/и оторвались друг от друга, а девушка покраснела. Там же,в проходе стояли и остальные, а Эллисон снимала всё на видео.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Нет, Пятый, что ты творишь?! [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionЗдесь будут просто ситуации с Эйданом(Пятым), главы никак не связаны.. Просто представляйте и наслаждайтесь)