6

11.6K 415 243
                                    

    Пока Т/и спала, Пятый думал обо всем. О конце света и что предстоит делать дальше... Внезапно в комнату к Пятому зашла Т/и, потирая глаза.

—Пятый, —произнесла девушка сонным, хриплым голосом. —Привет. То есть.. Доброе утро.
—Эм, доброе. А ты чего не спишь?
—У меня такой же вопрос к тебе. Сейчас 6 утра, а ты, как я вижу, ещё не ложился?
—Верно... —тихо согласился Пять.
—Ты же сам говорил, что завязываешь не спать ночами. А теперь не сдерживаешь своё слово, получается?—Т/и села на кровать рядом с парнем.
—Я не могу уснуть, —Пятый перевёл взгляд на девушку, немного поднимая уголки губ, отчего стало видно ямочки.

  Т/и рассматривала лицо Пятого около минуты,а потом прошептала очень тихо:

—Ямочки этого засранца сводят меня с ума..
—Что?—Пятый поднял брови.
—Что?
—Ты сказала: «ямочки этого засранца сводят меня с ума»?
—Эм.. Нет.

pov Т/и.

    Черт, я что, сказала это вслух?! Как он вообще услышал? Я сказала очень тихо, сама того не замечая.

pov Автор.

  Пятый опять улыбнулся. Т/и покраснела и вышла из комнаты.

—Ты куда?! —парень встал с кровати и побежал за ней. —Подожди, не уходи!

   Он выбежал в коридор, но девушки уже не было. Пятый тяжело вздохнул, а мимо проходил Лютер.

—Лютер, ты не видел Т/и?
—Эээ... Нет..
—Чувак, ты не умеешь врать! Говори, где она,—Пятый прищурил глаза, смотрев брату в глаза.
—Аа, ладно, ладно. Она заперлась в моей комнате.
—Почему у тебя?
—Без понятия,—после этих слов Лютер ушёл на первый этаж.

   Пятый подошёл к двери и постучался.

—Т/и, можешь не прятаться, я знаю, что ты здесь. Открывай, —произнёс парень, улыбаясь.
—Вот какого хрена ты опять улыбаешься?! —раздалось из комнаты.
—Подожди, откуда..?!
—Да по голосу всё слышно, Пятый! —после этих слов Т/и повернула задвижку, и парень зашёл в комнату,  закрыв её. На задвижку.
—Зачем ты закрыл дверь?
—Мм, да так. Просто, —Пятый специально посмотрел Т/и в глаза, улыбаясь, так как знал, что она сильно смущается когда он так делает.

   Девушка тут же отвела взгляд и отвернулась, а когда опустила голову, улыбнулась и покраснела. Только вот она не заметила зеркало прямо перед собой, именно благодаря ему Пятый все видел и подошёл ближе к ней. Парень был выше её почти на голову, поэтому ловко развернул и прижал к себе. Т/и этого не ожидала, но обняла его в ответ. Пятый вдохнул запах девушки и улыбнулся.

—Т/и, —позвал он её. —Я хотел давно сказать..

  Пятый оторвался от девушки и она ожидающе смотрела на него.

—Хотя, я думаю ты и так знаешь, что я хотел сказать.

  Т/и счастливо улыбнулась и сказала:

—Тогда, может, поцелуешь меня?
—В смысле?
—В прямом, Пятый, давай ты не будешь издеваться надо мной? —девушка нахмурилась и потянулась к руке парня, но он отодвинул её дальше.
—Т/и, я вообще-то хотел сказать, что твои чувства невзаимны и ты для меня просто подруга, —безусловно, Пятый просто хотел проверить чувства девушки, но она не поняла, что он шутит. Он слишком хороший актёр.

   После слов парня улыбка спала с лица Т/и, а на глаза навернулись слезы. Чтобы скрыть их, она опустила голову и сжав кулаки, сказала:

—А я предпочла бы послать тебя нахуй.

  Пятый громко рассмеялся, хватаясь за живот. Т/и подняла голову, и слезы скатились по щекам. Ей было очень больно, ведь она не знала, что это всего лишь шутка..

—Т/и, ты такая хорошая актриса!

   Парень перестал смеяться, смахнув слезу с глаз, все ещё улыбаясь. Посмотрев на глаза девушки, она сразу же спала. Т/и до сих пор пыталась сдержать слезы, но у неё не получилось.

—Да пошел ты, Пять.

  Она хотела уже уйти, но парень схватил её за запястье, развернул к себе и их губы столкнулись. Девушка уже хотела оттолкнуть его, но Пятый слишком сильно держал её за талию, и Т/и обмякла.

-Нет, Пятый, что ты творишь?! [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя