пока что проды прошлой главы не будет, а вот новая идейка)
Т/и как обычно стала собираться на задание, а Пятый ждал её у комнаты. Одевшись в джинсы, футболку и куртку, девушка вышла из комнаты.
-Идём,-произнес Пятый и схватив напарницу за руку, переместился на место задания.
Когда напарники появились, то увидели прямо перед собой куратора и... незнакомца.
pov Т/и
Мы оказались в другом времени,примерно 15 лет назад. Когда я посмотрела в сторону, то увидела куратора и какого-то парня. Кто он?
-Привет, Пятый. Привет, Т/и, -поздоровалась женщина.
-Здравствуйте.. Ам.. А кто это?
-Да, кто это? -поддержал меня Пять.
-Пятый, нам нужно поговорить.. Дело в том, что ты не подходишь Т/и как напарник, ей больше подойдёт Адриан.-Привет, красотка.. -этот тип подошёл ближе ко мне, а я разглядывала его. Светлые, почти белые волосы, карие глаза, накаченное тело и до безумия высок. Не в моём вкусе. Взглянув на Пятого, я увидела, как смотрел на него с ненавистью, будто убивая глазами. И тут у меня возникла идея..
-Нет! Я не согласен! И как это не подхожу?! Очень даже.
-Нет, Пятый. Я знаю, что ты постоянно обижаешь Т/и, поэтому я заменила тебя. Идём, -куратор протянула ему руку, чтобы переместиться. Я смотрела то на парня, то на Адриана и понимала, что не хочу дальше быть напарниками ним. Ну, а что? Он постоянно грубит мне, оскорбляет, а я должна терпеть? Нет уж!Посмотрев на Пятого, он смотрел на меня с надеждой, а я отвернулась к Адриану.
-Идём?
-Да, конечно. С чего начнём?
-Вы ещё поцелуйтесь! -злобно произнёс Пятый, и они с куратором исчезли. Я лишь пожала плечами и направилась вперёд.*********
pov Т/и
Уставшая, оказалась дома. Была полная тишина, видимо, никого нет. Я начала набирать ванну, чтобы расслабиться и отдохнуть. Задание было не очень сложным, но утомляющим. Внезапно я услышала шаги..В коридоре.
-Да чтоб этого Адриана.. Чтоб эту куратор! ЧТОБ ЭТУ Т/И, ЗАЧЕМ ВООБЩЕ.. ОНА В МОЕЙ ГОЛОВЕ? -я слышала грохот с кухни, как всё падает и разбивается. Выбежав в коридор и побежав на звук, я чуть не столкнулась с Пятым.
-Ты что делаешь?
-Не твоё дело, иди дальше ебись со своим Адрианом!! -грубо, но уже спокойно сказал Пятый и отпил из кружки.
-Ах, так вот оно что, -сказала я.
-Что?
-Ты ревнуешь.
-ЧО?! Нет! -будто оправдывавшись, произнёс Пятый, смотря на меня. Я подошла ближе и прошептала прямо на ухо..
-Да ладно, Пятый. Я же знаю, что ты влюблен в меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Нет, Пятый, что ты творишь?! [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionЗдесь будут просто ситуации с Эйданом(Пятым), главы никак не связаны.. Просто представляйте и наслаждайтесь)