47

4.4K 291 46
                                    

прода, как просили 💔

  Т/и переместилась на соседнюю улицу. Хорошая погода сменилась на ужасную;пошёл сильный ливень, тучи заполонили всё небо и поднялся ветер. Девушка села на землю, смотря в пустоту. Было слышно лишь то, как дождь тарабанил по крышам и асфальту,и больше ничего. Светловолосая сидела так до ночи,пока дождь не прекратился.

pov Т/и

   Никогда не случалось такого, чтобы я ничего не чувствовала. Всегда было что-то, что меня беспокоило, будь то каким-нибудь Пятым и мыслями о нем, или же конец света, а сейчас мои мысли совсем ничего не заполняло. Наступила глубокая ночь, я встала и пошла, куда глаза глядят.

pov автор


  Клаус проснулся в холодном поту из-за страшного сна. Тяжело дыша, парень оглядел комнату. Было очень темно, но сквозь жалюзи на него падал синий свет. Невольно он начал вспоминать содержание того, что ему приснилось..

сон от лица Клауса

   Я находился дома. Было так тепло и уютно... Мы с ребятами сидели в гостиной, были все, и даже Бен. Оглядев помещение, я заметил отсутствие Т/и, и никого оно не беспокоило, кроме меня.

  Внезапно я оказался в лесу, почему-то с Пятым. Было очень темно, совсем ничего не видно. Неожиданно меня тронули за плечо, я оглянулся и увидел... Мёртвую Т/и, она безжиненно лежала на земле в луже крови. Я подбежал к подруге и упал на колени. Её глаза пусто смотрели на меня, отчего стало не по себе. По лицу побежали слезы..

-БЛЯТЬ, ПЯТЫЙ!

настоящее время

pov Клаус

  Такой ужасный сон.. Он был настолько страшным, что мой лоб вспотел. Я встал с кровати и вышел в коридор; в доме стояла тишина, видимо, все спали. Как только обошёл все комнаты, я заметил, что Т/и не было дома. Неужели... Стоп, нет!! Я бежал в комнату Пятого настолько быстро, как мог. Надежда внутри меня не угасала, она не могла умереть. Но всё таки повод для беспокойства был; все сны, что мне когда-либо снялись - сбывались наяву...

  Я ворвался в комнату брата без стука, он лежал на кровати, мирно посапывая.

-Пятый! Просыпайся!-громким шёпотом произнёс я, тряся плечи парня. Тот открыл глаза.
-Клаус... Сейчас ночь, зачем ты меня будишь?-номер Пять принял сидячее положение, потирая глаза. Одеяло спало с его тела, отчего стало видно его голый торс. Я отвёл глаза.
-Где Т/и? Сейчас три часа ночи, а её нет дома.
-Откуда я могу знать?!-воскликнул он, ложась обратно. -И вообще, мне всё равно! Нахера разбудил вообще...-он укрылся и отвернулся к стене. Я грустно вздохнул и вышел из комнаты, закрыв дверь.

  Я знал, что Т/и влюблена в него, знал, что он лицемерил и делал вид, будто она ему подруга... Мне очень стыдно,и одновременно так жаль её.. Она ведь такая милая. Эти глаза изумрудного цвета, что всегда смотрели на меня то с заботой, то с весельем; золотистые волосы, вздернутый нос и пухлые губы,с которых не спадала улыбка, когда она смотрела на Пятого.

  И тут меня осенило, что я не смогу найти её без этого придурка! Хлопнув себя по лбу, я зашёл обратно в комнату брата и одним рывком поднял его с кровати.

-Клаус, ты ебанулся? Я сплю, отвали!-в своём репертуаре.
-Быстро одевайся, я не смогу найти её без тебя!
-Да мне насрать, пусть вообще сдохнет, проблем хоть убавится.

  Словно по рефлексу, я вмазал Пятому в челюсть. Тот упал на кровать, держась за щеку и шокированно смотря на меня.

-Ты чего?..
-Быстро встал, оделся, и переместил меня к ней!-воскликнул я.
-Ладно, ладно..,-я схватил его за шею и притянул к себе.
-И не смей говорить о ней так, ясно? Она прекрасный человек и подруга, так что закрой свой рот и делай, как я сказал.

  Пятый закатил глаза, оделся, взял меня за руку и мы переместились...В лес? Но почему именно сюда?

  В эту же секунду я получил ответ на свой вопрос; я увидел человека, что лежал на земле,не двигаясь. Как только подошёл ближе, понял, что это Т/и...

-БЛЯТЬ, ПЯТЫЙ!-я мгновенно упал на колени, как во сне..
-Что?-спросил он, и посмотрел на неё.. В этот момент я не знаю, как описать его реакцию; он подскочил, схватил Т/и на руки и мы все втроём переместились домой. Это всё произошло за две секунды, я ничего не смог понять кроме того что я плакал. Пятый положил девушку на диван.

-Что..
-Она уже мертва,-разочарованно и пусто произнёс он, а дальше я ничего не слышал.






-Нет, Пятый, что ты творишь?! [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя