pov Т/и
Сегодня был тяжёлый день, мы с Пятым выполняли трудное задание, которое отняло у нас целый день. Я вздохнула и спустилась на кухню, чтобы поужинать. Как только я вошла,то почувствовала сильный запах одеколона Пятого,который сидел за столом со сморщенным лицом.
-Почему так сильно пахнет твоим одеколоном? Дышать невозможно, -недовольно произнесла я, усевшись напротив Пятого. Кроме нас на кухне никого не было.
-Вообще-то это твоими духами на весь дом воняет!
-Ребят, кто-нибудь из вас видел амортенцию?(p. s. амортенция-жидкость, запах которой имеет такой же, как у человека в которого вы влюблены) Ваня пролила её где-то на кухне.. А, вот же она! -Клаус вошёл на кухню, наклонился и поднял бутылку. На полу была пролита амортенция.. Мы с Пятым смотрели друг на друга одинаково удивленными взглядами, полными стыда..-Надеюсь, этого никто не слышал, -тихо сказала я, смотря на парня. Тот улыбался. -Ты че лыбишься?
-Так и знал, что ты влюблена в меня, -шёпотом сказал Пятый так, чтобы услышала только я. Я покраснела.
-А то, что ты почувствовал мой запах и сам же сказал об этом, тебя не смущает?«-Ой..» -было в мыслях Пятого.
-Кстати! -Клаус подошёл к нам. -Вы какой запах чувствуете?
Мы с Пятым переглянулись.
-Никакой,-ответили мы одновременно.
-Да ладно вам. Я всё слышал, -Клаус подмигнул и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Нет, Пятый, что ты творишь?! [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionЗдесь будут просто ситуации с Эйданом(Пятым), главы никак не связаны.. Просто представляйте и наслаждайтесь)