28

5.9K 313 64
                                    

Т/и повернула кран и пошла вода. Пока ванна набралась, девушка села на подоконник и задумалась о жизни. О Пятом. О своей семье. А есть ли в этом всем смысл? Невольно она начала вспоминать сегодняшнюю ситуацию...

несколько часов назад

pov Пятый

Господи, какая Т/и красивая.. Сидя за столом, её яркие изумрудные глаза были направлены на меня, а когда поняла, что я заметил её взгляд, покраснела и отвернулась. Очень хотелось запереться в одной комнате и делать всё, что душа желает. Но моя роль заключается в том, чтобы показать свою ненависть к Т/и (которой, кстати, нет). Давно понял, что она мне очень нравится, но я отличный актёр и умею скрыть истинные чувства.

pov Автор

-Чего ты постоянно пялишься на меня? Самой не стыдно, м?-произнёс Пятый равнодушно.
-Что?! Я не смотрела на тебя, оставь свои фантазии при себе!
-Фантазии? Моя фантазия лишь выдумывает твою смерть и как я радуюсь тому, что ты сдохла. И вообще, закрой рот, если не хочешь чтобы я сам тебя задушил, -девушке стало очень обидно, и парень это прекрасно видел. Ребят на кухне не было, поэтому он говорил очень уверенно. Т/и встала и ушла на второй этаж. Пятый определённо не хотел говорить этого, но он не мог сказать, что любит её..

Поднявшись за напарницей, он нашёл её у себя в комнате.

-Что тебе ещё надо?
-Не дерзи мне.
-А то что?-с вызовом сказала Т/и, и Пятый тут же переместился к ней, и прижав к стене, яростно сжал её шею. Девушка стала пытаться вдохнуть хотя бы глоток воздуха, но парень сильнее сжимал её горло. Опомнившись, Пять отпустил её и понял, что ещё секунда и она бы задохнулась. Девушка упала на пол, сильно кашляя. Брюнет испуганно посмотрел на неё и ушёл.

настоящее время

Т/и сама не заметила, как начала рыдать. Было очень больно и она сама понимала, что могла умереть..Из-за ужасного настроения пошёл дождь. Светловолосая встала с подоконника и выключила воду. Сняв с себя одежду и надев старую, она легла в горячую ванную. Сама того не замечая, взяла лезвие из ящика, что висел на стене и начала наносить порезы. Они становились всё глубже и глубже, пока Т/и не поняла, что натворила.. Вода уже была яркого алого цвета, и девушка потеряла сознание.

pov Пятый

Где её носит? В комнате её нет.. Не видел с того времени, как оставил кашлять на полу.. Сам не понимаю, что тогда мною управляло,что я чуть не задушил Т/и.. Так, нужно её найти. Постучав в ванную, мне никто не ответил. Я прислонился к двери, но за ней была мертвая тишина... Когда я открыл дверь, я чуть не упал в обморок.. Она безжизненно лежала в ванной, вода была красной, и кажется я догадывался почему..

-РЕБЯТА, ВЫЗЫВАЙТЕ СКОРУЮ! БЫСТРЕЕ! -я судорожно вытащил девушку из ванны и положил на пол. Проверив пульс, он ещё бился... Ребята прибежали и начали вызывать скорую...

делать проду?

-Нет, Пятый, что ты творишь?! [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя