82

2.6K 214 13
                                    

/не знаю пока какую проду делать к прошлой главе, поэтому читайте эту фигню🥴/

Сегодня задание в комиссии дали только Пятому, а не с Т/и, как обычно, что было для него неожиданностью. Но он все же он направился на его выполнение. Спустя несколько часов он вернулся. Выглядел парень уставшим и сонным. Брюнет размял шею и направился на кухню, чтобы поесть что-нибудь,но услышал голоса только тогда, когда подошёл к ней. Спиной стояла Т/и,она собиралась уходить. Напротив неё стояла Эллисон, которая заметила брата и глядела то на сестру, то на Пятого.

—Ненавижу Пятого, НЕНАВИЖУ! —будто в ярости прокричала она и развернулась,чуть не врезавшись в напарника. Зелёные глаза расстроенно и уставши смотрели в изумрудные, немного заслезившись. Кулаки моментально сжались, появилась в них какая-то сила, светящаяся синим светом и колеблющая воздух; словно Пятый хотел разнести всё в щепки, но сдерживался.
—Ненавидишь?—прошептал он,а эмоции Т/и поменялись. Ярость никуда не исчезла, но она определённо смягчилась, увидев взгляд брюнета.
—Да.

  Она обошла его и испарилась. Парень смотрел в одну точку, а Эллисон замерла, молча глядя на него.

—Пятый, всё нормально?..
—Замечательно, —резко произнёс он и переместился к холодильнику.
—Я уже приготовила тебе ужин, садись, —заботливо сказала девушка, а Пятый сел за стол.
—Спасибо.

  Темноволосая опустилась на стул, что находился по другую сторону деревянного стола. Парень принялся за ужин, а Эллисон наблюдала за ним, готовившись к «допросу» брата.

—Слушай..можно вопрос?
—Если это про Т/и, то нельзя, —проговорил он грубо. Карие глаза опустились вместе с густым и ресницами. Парень увидел это и вздохнул. —А, ладно. Валяй.
—Она тебе нравится,да?
—Я не знаю. Это всё?

  Сестра видела, что Пятый не горит желанием отвечать на вопросы, как и в принципе разговаривать, поэтому кивнула. Брюнет грустно улыбнулся и исчез.

-Нет, Пятый, что ты творишь?! [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя