31

5.5K 320 46
                                    

pov Т/и

Мне стало слишком скучно сидеть в комнате и я спустилась на первый этаж. Слышались увлеченные голоса из гостиной, где сидели ребята, и я зашла. В нос ударил сильный запах любимого кофе.. Пятого? И его парфюм.. Разлили, наверное..

-Привет, ребят, -все поздоровались.  Я осмотрела всю комнату, но так и не нашла парня.
-Ой, привет! Как дела, Т/и? -спросил Клаус, улыбаясь.
-У меня хорошо.. Ам.. Почему здесь так сильно пахнет кофе, и.. Одеколоном Пятого?
-Это просто Эллисон разлила амортенцию..(от автора: амортенция-это жидкость с запахом того человека, в которого ты влюблен)
-Клаус! -сестра шуточно толкнула Клауса в бок. И тут я поняла..

-Погоди, чем пахнет? -резко появился Пятый, смотря на меня.

Ребята смотрели на меня в шоке. Пятый с тем же взглядом стоял в ступоре. Я выбежала из гостиной и заперлась в уборной. В дверь постучались.

-Эм.. Т/и,открой..-по голосу поняла, что это был Пять.
-Зачем?
-Хочу поговорить..
-По-моему, здесь не о чем разговаривать, -мне было больше стыдно, чем печально. Я сидела на полу и кусала губу. Резко передо мной появился Пятый и поднял меня на ноги.

Когда парень приблизился , я снова почувствовала этот вкусный парфюм и запах кофе.. Тут поняв, что он стоит слишком близко, я отодвинулась назад, но врезалась в стену.

-Ты серьёзно почувствовала мой запах? Или шутишь?
-Да я не знала, что Эллисон пролила амортенцию! И я не шучу..

Брюнет приблизился к моим губам, и произнёс шёпотом..

-Я так и знал, что ты без ума от меня.
-Что?!
-А что, не так?
-Ой, да иди ты, -я сделала вид, что обиделась и вышла из уборной. Ребята куда-то подевались, и было ощущение, что мы дома одни.. Внезапно меня прижал к стене.
-Ты не убежишь от меня, -произнёс он и впился в мои губы.

блин простите я не знаю что это за фигня..

-Нет, Пятый, что ты творишь?! [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя