День начался необычно для всех. Например, Инк, проснувшись в андерласт в снежнеграде, просто тупо в сугробе, пол часа сидел, сначала выбирая флаконы, а после перечитывая весь шарф, в надежде вспомнить что привело его в пристанище извращенцев. Ну, ответов он так и не нашел, поэтому молча ушел на очередную пробежку по АУ.
Эррор проснулся в антипустоте один. Дрим пару часов назад проснулся, разбудил Вио и, прибравшись, они разошлись по своим мирам, оставив Эррора отсыпаться. Эррор проснулся не сам, его разбудили голоса. Нет, не наблюдателей. Это были десятки голосов, что кричали о смещении баланса в сторону позитива. Похоже, Найтмер пренебрег своей работой, и теперь из-за этого страдает Эррор. Глюк спустил к себе на нитях зеркало, след от укуса все ещё остался, пусть и не глубокий, каким был изначально, скорее, как шрам.
— Если это кто-то увидит, я напишу себе график, по которому буду разносить рипертейл… — прорычал разрушитель, намотал на шею шарф, и ушел выполнять чужую работу, максимально не попадаясь Инку.Понаблюдаем за утром во дворце Дримтейл.
В восемь утра просыпается Кросс, дабы успеть надеть на себя форму. В девять утра он будит остальной отряд «bad guys» молчаливым стуком в каждую комнату. К десяти всем необходимо проснуться, собраться и прийти в столовую на завтрак. На удивление, этот час обычно проходит тихо. Но не в том случае, если есть новички. Как и сейчас, весь отряд уже ходит, протирая глаза, занимая очередь в ванную, а Рэд не услышал стук, поэтому через пару минут, Кросс беспардонно зашел в его комнату, рывком сбрасывая со спящего Фелла одеяло. Четвертый день Фелл в команде и четвертый раз одна и та же ситуация.
— А ну встал. — злобно прошипел монохромный на товарища, упавшего на пол вместе с одеялом.
— А что?! — Ред подпрыгнул от возгласа товарища. — Какого хуя, ты бессм…?! А, Кросс, это ты… Я опять проспал?
— Четвертый раз за 4 дня, символично, но не надоело? — нахмурившись и протянув руку другу, произнес кросс. — Ложись раньше, чтобы не быть «совой». — Рэд принял руку помощи, поднялся с пола, сонно зевая. В очередной раз разлепляя глазницы, Ред мотнул в сторону ванной зрачками, на что Крест лишь кротко кивнул и покинул комнату. В ванную как обычно очередь. Выходит Киллер, аккуратно вытирая полотенцем глазницу с выбитым глазом, заходит сонный Хоррор. Следующий стоит в ожидании своего момента, зевая, потирая глаза и обнимая стопку из полотенец и одежды, Даст. Чтож, учитывая как долго копается Хоррор, Рэд мысленно обматерил себя за то что не проснулся с первого раза. Когда очередь дошла до Даста, Рэд уже мирно спал, сидя на полу. Разбудило его легкое пихание ногой. Над ним, скрестив руки на груди, и осуждающе взирая стоял Кросс. Рэд резко вскочил на ноги, рванув в давно пустующую ванную, из которой через пару секунд донесся мат.
— Что на этот раз? — спросил Киллер, распахивая двери и застывая на пару с Кроссом в фейспалме. Рэд спросонок перепутал краны и окатил себя кипятком. Сейчас же стоит, смотря на ошпареные руки, пока кипяток все продолжает лить. Кросс подошел, закрывая кран, киллер посмотрел на самого красного.
— Как ты? — оценочно обвел пострадавшего взглядом едва видного, темного зрачка. Кросс подошел, хватая друга за руку и рывком поднимая.
— Хорош! Что как ребенок?! — Рэд что-то невнятно огрызнулся.
— Жить буду… Что дальше по расписанию? — Кросс и Киллер посмотрели на часы. 9:40. Киллер рванул на выход, Кросс схватил одежду Рэда, кидая ему же в лицо.
— Быстро! Собирайся! — а сам последовал за Киллером спокойным шагом. Рэд одевался уже на ходу, нагоняя Кросса. В сотый раз
разъясняя Рэду режим дня, эти двое пришли в столовую, где уже находилась остальная банда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта и Разрушение
Приключения[В ПРОЦЕССЕ] Как вы думаете, могут ли быть какие-либо отношения между хранителем позитива и разрушителем АУ? Мы приглашаем вас понаблюдать за развитием их отношений в безымянной мультивселенной. Добро Пожаловать, дорогие Наблюдатели! ~~~~~~~~~~~~~~...