Глава 1

1.4K 90 5
                                    


Анти-пустота с первых секунд заставляет задумываться и пугаться...
В анти-пустоте нет ни потолка, ни пола...
В анти-пустоте не существует понятия времени...
Пол будто не существует, ты стоишь, или летаешь понять невозможно... Поначалу от этого может начать кружится голова...
Потолок заменяет тьма, ведущая неизвестно куда. Но когда ты смотришь на тьму, она смотрит на тебя... Анти-пустота, единственное место, где с тобой могут напрямую связаться наблюдатели, даже если ты принадлежишь какой-то вселенной, и не являешься внекодовым персонажем...
Анти-пустота огромна, можно идти по ней месяцами, не натыкаясь на её приколы, но и при этом не найти края или чью-то обитель. А жителей у анти-пустоты не мало, невозможно знать всех, кто был рожден пустотой.
Пройдем глубже в пустоту и начнем замечать множество синих нитей, закрывающих тьму потолка, обертки от шоколада там и тут. Скорее всего, они были брошены тут случайно. Двигаясь дальше, в нитях появляются куклы людей и скелетов, но преобладают куклы скелетов Сансов. С них сыпется пыль, похоже, куклы уже достаточно старые... Лучше ничего не трогайте, вы же не хотите проблем, от хозяина этого места? Двигаясь дальше, стало возможным услышать странный мужской голос. Он странно... Глючил? Понять некоторые слова было достаточно проблематично, но, похоже, обладатель голоса кому-то жаловался...
- И тут этот радужный ублюдок херачит по мне розовой краской! Розовой блять! - Черный скелет, с синими полосами, будто слезами, на щеках, ходил из стороны в сторону, бурно жестикулируя, - И выбрасывает в ФеллЛаст! Я минут десять пытался выпутаться из его тупого чернильного кокона! - Эррор наконец-то остановился, тяжело выдохнув и плюхнувшись в кресло-мешок позади себя.
- Ты же знаешь, у него нет души и моралей... - скелет в золотых одеяниях и с диадемой на голове, отпил чай. - Хотя очень странно, что сегодня он решил просто выкинуть тебя туда, где тебе будет неуютно. - От Эррора послышались тихие проклятия. - Не серчай на него, друг мой. Возможно, он вновь перебрал какой-то из своих красок.
Эррор опустил задумчивый взгляд на разбросанный по полу пустоты прах. Аура хранителя позитива успокаивала. Может, именно поэтому, нелюдимый глюк был не против его компании.
Сам же Дрим сидел на удобном кожаном кресле. Эррор принес его специально для Дрима, предоставляя своему психологу все удобства.
- Инк не понимает, что моя работа тоже важна... Ему толь... - Эррора перебили
- "Ему только кисточкой помахать, а тебе мучаться с совестью за отобранные жизни." - Чашка с тихим стуком была поставлена на блюдце, а после на тумбу. - Слышали, проходили... Но разве тот же Рипер не благодарит тебя за твою работу? У него, благодаря тебе, не плохие запасы еды. - в ответ тишина.
Эррор задумчиво посмотрел в глаза хранителя. Поднял руку, пошевелив пальцами. К нему спустилась кукла Рипера. Скелет с полностью черными глазами, в черной мантии, петлей на шее, закреплённой гастер бластером, и с косой. Эррор пилил игрушку взглядом, пока Дрим пилил взглядом самого кукольника.
- И так, я могу поговорить с Инком о неизбежной гибели некоторых миров... Но, мы можем и подождать, пока на эти миры не напрыгнет Вирус.
- Разберу на код... - недовольное бурчание с кресла напротив. - Но вариант интересный. Уж его-то Инк точно прогнать не сможет.
- Вот именно. Так что, друг мой, тебе стоит набраться терпения. - Дрим встал и похлопал Эррора по плечу. За полгода сеансов психотерапии успели частично вылечить гаптофобию Эррора, но это не отменяет небольших лагов и вздрагивания глючного. Хранитель открыл портал в другую область анти-пустоты и исчез в нем. Эррор остался в одиночестве, размышляя на счёт так и не уничтоженных, гниющих миров.

Мечта и РазрушениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя