Глава 4

522 50 7
                                    


Вновь здравствуйте! А вас все больше и больше. Мы рады. Но хотелось бы узнать, хотите ли видеть, как наши Сансы отмечают новый год и рождество? Прошу вас, обязательно дайте ответ в комментариях. Оу, а у нас проснулся наш дорогой хранитель.

По пробуждению, Инка ждал шок. Эррор вынес почти половину мультивселенной, но той явно стало лучше, легче что ли. Создатели сразу взялись за подзабытые работы, некоторые миры восставали с нуля, становясь лучше и проработаннее, и им даже почти не была нужна помощь, разве что проверить.
Это радовало и огорчало одновременно. Поэтому, Инк пробежался по мирам и переместился в Дримтейл, в поисках хранителя.

Дрим был найден под пнем дерева чувств, мирно спящий с книгой в руках, укрытый пиджаком Найтмера. Инк замер, боясь потревожить сон друга. Медленными тихими шагами, Инк все же подошел ближе к мечте, оценив мирное лицо с легкой улыбкой. Будить не хочется, мало ли чем был занят сам хранитель, пока чернильница дрыхла под его магией. Уже решив уходить, Инк неосторожно наступил на ветку, что хрустнула слишком громко. Дрим вздрогнул, открыв глаза и закрывая книгу с хлопком.

- Друг мой, мог сам разбудить, а не ломать ветки. - мечта зевнул, прикрывая рот. Посмотрел на Инка, что стоит и взирает с раскаянием, чуть покрывшись радужным румянцем. На резкие попытки друга оправдаться, Дрим засмеялся, поднимаясь с земли и отряхивая одежду от сухой листвы. - Инк, расслабься, я не зол на тебя. Я не успел крепко уснуть, так что тебе повезло. - Дрим похлопал друга по плечу. - И так, цель визита?
- Дрим... - Произнес Инк слегка растерянно. Авторы некоторых погибших миров, принялись за их восстановление, или создание других АУ. - Создатели принялись за работу с новой силой...
- Разве это не хорошо? - одарил друга улыбкой Дрим. - Значит Эррор не зря уничтожал миры...
Тут над друзьями повисла минутная пауза. Почему, позитивный, добрый Дрим может быть рад уничтожению части мультивселенной. И стоп, что-то в этой фразе в голове Инка не вязалось с ситуацией.
- Дрим? - произнес Инк, переводя пальцы с голубого флакона, к красной краске. - А откуда ты знаешь, что Эррор сегодня уничтожал?
На Мечту в недоумении смотрели красный треугольник и зеленая спираль. Дрим сделал вид, что растерян и оскорблен.
- А... Я почувствовал изменение баланса эмоций..? Забыл, что я так умею? - хранитель эмоций блефовал, но чернильнице это не понять. Он уже переключился на другое. Как так, Дрим, защитник миров, хранитель позитивной энергии, и основатель «звездных Сансов», может быть рад уничтожению половины мультивселенной. Инк все-таки вытянул красную краску, не спуская лихорадочно меняющихся зрачков с собеседника.
- Друг мой? - капелька красной краски попала на язык создателя - А что это ты имел в виду? - взгляд алых прицелов столкнулся и недоумевающим взглядом золотых глаз. - ЧЕМ ЭТО ХОРОШО?! - вскрик разозлившегося друга заставил насторожиться и приготовится к самозащите. - Половина миров, красивых и особенных уничтожено по воли этого черного психа, а ты сейчас говоришь, что "Хорошо, что он это сделал"?! Серьезно?! Твой брат на тебя плохо влияет!
- Инк! Успокойся! Разве создатели не вернулись? Они же создадут новые, и ты сам это знаешь! А как по мне, Эррор действительно не делает нечего такого, что заслуживает ненависти! Кому нужны нежилые вселенные?
В этот раз Инк слихвой отхлебнул ярости, и взглянул на друга уже красными галочками.
- Как ты смеешь, Дрим! Этот сумасшедший ушлепок мало того, что уничтожил половину МОИХ миров, он еще и делал вид, что ничего не было! - В руках Инка появилась Бруми. Насторожившись, Дрим создал в руках посох. Так, на всякий случай. Инк, в пелене ярости был готов уже атаковать друга, как вдруг услышал то, чего никто не ожидал.
- Самолюбивая пепельница. - Резкий удар по темечку хранителя сбил его с ног, и выбив из его рук кисть. За его спиной стоял Найтмер, злобно глядя на обидчика своего брата. Дрим, незаметно для Инка, благодарно склонил голову, улыбаясь брату. Но из роли выходить нельзя, чревато головой.
- Брат! Пожалуйста, не трогай Инка! - Дрим подбежал к упавшему хранителю, который уже потерял нить ссоры, как и эмоции от алой краски.
- Дрим? На нас напали? - Задал вопрос, поднявшийся на ноги чернильный демон. Для того, кого ударили щупальцем по затылку, и чуть не снесли черепную коробку, он более чем жив...
Жив, да? Кто дал текст?! А... Это мы его делали... Вернемся...
Солнышко начало обьяснять ситуацию, но...
- Дрим, заткнись - Произнес Найтмер, погано улыбнувшись. Сам Дрим едва сдерживал смешок, заранее подготовленной на этот случай схемы. - Баланс на моей стороне! Мир скоро поглотит негатив! - на слова Найтмера, Дрима дрогнул. Инк схватил Бруми, смотря на яблочных братьев с непониманием.
- Не правда. Этого не может... - Дрим прислушался к мультивселенной и почувствовал новые линии геноцида, которые появлялись в новых вселенных, заставляя чашу весов перевесить в сторону его брата. Дрим вновь благодарно улыбнулся брату, тут же меняясь в лице, переводя взгляд на чернильницу.
- Инк. Вызывай Блуберри, мы ДОЛЖНЫ восстановить баланс! - Произнес Дрим со строгим лицом, сжимая в руках посох.
Инк, все ещё находящийся в растерянности, создал портал в Андерсвап, из которого появился невысокий скелет с голубым треугольником на шее и, такого же цвета, звездами в глазах.
- Инк, Дрим! Что случилось?! - Сразу же в руках младшего звездного появились кости, в первую очередь для самозащиты.
- Бывайте, «звезданутые неудачники». - Открыв портал, Найтмер покинул трио хранителей. Пока портал не закрылся, на другой стороне были видны яркие цвета и сладости. Определенно положительная, сладкая вселенная.
- Ну что будем делать? - произнес Инк, перебирающий бутыльки краски, не зная, что выбрать, радость или злость. - В дудлсферу или ку...- не дав договорить, Дрим открыл портал, грубо затолкнув в него «рыбку» и пропустив «ягодку», следом забегая за ними сам. Все благополучно приземлились в конфеты.
- Вау, сколько сладостей! - Блуберри выполз из, как оказалось, сугробов местного аналога снежнеграда, осматривась на наличие врагов. В мире уже была малая разруха, Мердер и Киллер резали и убивали монстров. Хоррор, типо что-то делает, пока босс его не видит, преспокойно уплетает печенье с дерева. Кросс дрыхнет под клубничным деревом. Найтмер, как и всегда, стоит на крыше, питаясь негативом. И шоколадом. Дрим преобразовал посох в лук, Блу достал кости, Инк хрябнул красной.
- Ну что же... Начнем...

Мечта и РазрушениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя