Глава 2

676 74 0
                                    

Ох, снова вы? Кажется, жизнь этой мультивселенной заинтересовала вас? Или вам просто нечем заняться? В прочем, это не мое дело, рады видеть вас вновь.
Что же, с момента вашего ухода ничего не поменялось, хранитель позитива только подошел к нужному месту. Часть анти-пустоты, принадлежащая художнику, совсем не похожа на «пустоту». Тут есть деревья, трава, птицы. Инк нарисовал себе целую локацию, но одно выдает в Инке «Санса». Если быть точнее, то дом скелебратьев, такой же, как и в большинстве АУ, двухэтажный домик, внутри больше, чем кажется снаружи. Отличиями является отсутствие снега, новогодней атрибутики на крыше и резные перилла. Похоже художник пытался объединить все что видел в различных АУ, тем самым пытаясь найти побольше оригинальности...
Дрим зашел в дом, осматриваясь, в поисках хозяина. Дом художника любого новичка вводил в длительный ступор. Во-первых, внутри было холоднее, чем в неощущаемой пустоте, что заставляло растеряться. Само помещение было темным, стены украшали, написанные на досуге, картины, с различным содержимым, где-то животные, где-то люди, монстры, еда. И если пейзажи и еда удивляли реалистичностью, то картины с монстрами могли легко послать тебя, с вопросом «Че пялишься?». В прочем, чем чаще ты являешься в дом, тем меньше картины обращают на тебя внимание, переговариваясь между собой языком жестов, а то было бы довольно шумно. С работой этого бездушного скелета, удивительно что картин скопилось так много, что обои не нужны. Они есть, но уже никто не помнит не цвет не рисунок на них, прошло много времени с тех пор как последний участок обой был закрыт очередным холстом. Дрим поморщился от сквозняка, по-хозяйски прошел на кухню, заваривая чай. Инка нет дома, значит будем ждать и наблюдать за тем, как Дрим пьет чай.
Особо долго ожидать не пришлось, Инк пришел через пол часа, тяжело волоча ноги и кисть. Поставил её в углу, хмуро смерил взглядом картины, что предупредили его о госте...
- Создатели как с цепи сорвались... - пробурчал чернильный, вытаскивая тюбик желтой краски и направляясь к гостю. Дрим смерил взглядом друга, встал и молча заварил ему кофе. Инк сел за стол, напротив напарника, перебирая тюбики красок. Мечта поставил кружку ароматного напитка.
- Сколько вселенных создано сегодня? - Мечта сел на свое место, отпив уже остывший чай и наблюдая, как художник размешивает кофе с желтой краской, а после выпивает залпом. Кружка с громким стуком была поставлена на стол. В глазах художника красуется красный прицел и оранжевый восклицательный знак.
- Пятнадцать. А изменено двадцать пять. И везде мне нужно было поправить. А все для чего? Чтобы завтра Эррор или Bad Guys все уничтожили. - зрачки изменились на спираль и синюю капельку. Дрим взглянул на друга с сочувствием и заварил тому ещё крепкого кофе, разбавляя успокоительным.
- Прости, друг мой, но таково наше существование. - вновь кружка перед художником и вновь она выпита залпом, под тяжелый вздох позитива. Повисла долгая тишина. Инк рассматривает пустую кружку, в глазах зеленая спираль и оранжевый четырехугольник. Кажется, в его чернильной голове происходит настоящий шторм, и тот в нем погибает. Для бездушного существа, сейчас у него слишком большая гамма эмоций. Причем не самых лучших, Дриму пришлось применять ауру, дабы случайно не получить пару переломов от своего друга. Тишина продолжается, однако Инк уже избавился от мыслительной деятельности. Вам не стало скучно? Подтолкнем...
Тишину прервал Дрим, решившись наконец-то начать тот разговор, за которым пришел.
- Эррора видили в ЛастФелл. Твоей кисти дело, друг мой? - начало издалека, зная куда и к чему все приведет. В глазницах художника появились вопросительные знаки, а потом последовал утвердительный кивок. - Уверен, он попробует отомстить.
- Он пытался разрушить ответвление Underkeep, четвертый раз за эту неделю! - на секунду в глазах вспыхнули красные прицел и галочка, но почти сразу заменились на зеленые вопросительный знак и спираль. - Зачем он их разрушает? Это же сокровища создателей...
- Уверен, для этого есть свои цели. Например, мы с братом вынуждены удерживать мир между собой, ради баланса. Иногда, когда весы склоняются, он рвется разрушать миры, перевешивая на сторону негатива. И мы с тобой не вмешиваемся, пока весы не склонятся слишком сильно, не так ли? - Инк задумался, отвернувшись от стола. Зрачки с бешеной скоростью меняют форму, взгляд мечется по поверхности стола. Через минуту в глазах вспыхнули два восклицательных знака. Неожиданно зрачки пропали и хранителя стошнило чернилами.
- Хочешь сказать, что у этого психа тоже важная роль?! - Инк выглядит шокированным, вновь два восклицательных знака. Бинго, он додумался до чего-то гениального. Спорим он скоро об этом забудет? - Это значит, что он не сам выбирает какую вселенную разрушать?! Могут ли в этом быть замешаны сами создатели? - Инк поспешно сбегал за Бруми и убрал последствия своего шока.
- Может быть в мультивселенной место ограничено? Ты об этом не думал? - Инк отвел глаза, взял карандаш и конец шарфа, записывая «Расспросить Эррора о вместимости мультивселенной». - Не думал... Ладно, закроем эту тему. Когда ты в последний раз спал, друг мой? - Инк задумался.
- Дней... Я... Забыл. - Инк неловко улыбнулся, почесав затылок. Мечтатель вздохнул, поднимаясь и образуя в руках золотистую сферу.
- Понятно. - Дрим положил на стол стеклянный шар со сноведением. - Будь добр, потрать его сегодня. А у нас с братом дела в новых вселенных. - скелет открыл золотой портал и исчез в нем, оставляя художника отходить от остатков шока и ложится спать.
Оу, похоже тут ближайшее время не будет ничего интересного, не хотите передохнуть? Ударение ставьте сами... Просим прощения, увлеклись.
Одна из новых вселенных, локация похожая на сноудин, но... Без снега. Открываются рядом два портала, золотой и темно и фиолетовый. Из золотого вышел Дрим, из второго показались сначала векторы, состоящие из негатива, а потом и их хозяин. Найтмер этой мультивселенной, хоть и имеет за спиной негативные щупальца, но при этом сам не покрыт весь негативом, пока в спокойном состоянии... Ты не хочешь видеть его злым, поверь нам. Братья закрыли порталы и пожали друг другу руки.
- Это первая вселенная появившаяся сегодня? - Найтмер осматривается, пытаясь примерить стоит ли тратить силы на это недоразумение, удовлетворенно прикрыл глаза. Дрим утвердительно кивнул, образуя в руках золотой шар позитива. - Выглядит... неплохо. Может, если её не забросят, она приживется... - Найтмер последовал примеру брата, образуя шар негативной энергии фиолетового цвета. Энергия братьев начала разлетаться по миру, падая подобно недостающему снегу. Их задача в этом мире завершена, они перешли к следующему.
- В UnderSwap сегодня много негатива, начался новый цикл? - нет, Найту не интересно, просто не стоять же молча. Да и сразу предположил самое дерьмовое, геноцидный цикл.
- Нет, просто семейные проблемы у братьев-скелетов. - Дрим задумчиво прикрыл глаза. - Как бы не пришлось корректировать тон эмоций... - Найтмер вздохнул, с пониманием покивав.
Таким образом они обошли все новые миры и остановились в бывшем Дримтейл, садясь под пнем бывшего древа чувств и разговаривая о своем и изучая миры, не нужна ли где корректировка, ничего ли не забыли. Так и уснули, оперевшись друг на друга.

Ну, можем передохнуть, до тех пор, пока Дистроер и Создатель спят, а после можем задать им волнующие вас вопросы. Только знайте меру, ведь все наши действия, могут сильно повлиять как на кого-то одного, так и на всю мультивселенную.
Спасибо, что наблюдаете со мной за этой мультивселенной. Увидимся в следующей главе, друзья!

Мечта и РазрушениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя