Глава 8

430 50 14
                                    

Всем привет с потолка пустоты, на повестке дня битва! Оу, но похоже, придется подождать, Эррор не пошел сразу в АУ. И кто-то из нас, наблюдателей, вышел на контакт!

Эррор вышел в пустоту, тяжело вздыхая, слушая создателей.

— Да понял я, понял! Сейчас, дайте хоть передохнуть! — Раздраженно Эррор достал шоколад и сел на ковре, откусывая от плитки несколько кусочков. Вдруг послышался голос нежный голос со тьмы потолка.

— Бедный ребёнок… Ну что он сделал этому миру…? То сбрендивший игрок, то Риппер, то Инк… То эти двое со своим балансом… Понятное дело, что может начаться психоз… Держись, Егорка, не все тебя ненавидят, просто помни, что есть те, кто сочувствует тебе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Бедный ребёнок… Ну что он сделал этому миру…? То сбрендивший игрок, то Риппер, то Инк… То эти двое со своим балансом… Понятное дело, что может начаться психоз… Держись, Егорка, не все тебя ненавидят, просто помни, что есть те, кто сочувствует тебе. — Эррор слегка улыбнулся, смотря во тьму потолка.

Рядом с ошибкой материализовалось существо человекоподобной формы, с надписью на голове «Эшер Свист», что осторожно подошло к хозяину пустоты, опустилось рядом и осторожно обняло, не касаясь ничего, кроме одежды. Эррор слегка заглючил, зажмурившись, а после посмотрел на существо.

— Хех… Спасибо вам, наблюдатели. Среди вас много хороших ребят. Вот и мне интересно, что я такого сделал? Но, видимо действительно, больше некому страдать этим дерьмом, так что приходится это делать мне. — с шоколадом было покончено, так что нехотя Эррор выполз из нежных объятий. — Прошу прощения, но мне пора. — Существо приободряюще улыбнулось и исчезло.

Глюче открыл портал в мертвую ветвь Андерсвап. Как бы не хотелось сохранить обещание игнорировать андерсвап, ветвь без ключевых персонажей, за исключением Ториэль и Андайн, нахрен никому не нужна.
Явившись в вотерфолле, Эррор раскинул нити и встал на скале, открывая консоль, удаляя данные АУ.

Исчезновение нескольких таймлайнов привлекло внимание Инка, тот позвал друзей и весь звездный отряд отправился в таймлайн Undersale, где сейчас Эррор с тяжелой головой пытается настроится на битву.

Мечта и РазрушениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя