Глава 11

433 58 14
                                    

~~~~~~~~~~Reapertale~~~~~~~~~~

Дрим вышел из портала, тяжело вздыхая. Только поговорить, Дрим, никакой драки, держи себя в руках. Слишком спокойное поведение и лед во взгляде пугает, не говоря уже о ауре.
Осматриваясь по сторонам, в поисках богов, Дрим изучал местность давно забытого им мира. И вся эта атмосфера древней Греции очень восхищала и расслабляла, счастье проходящих мимо монстров радовало душу и наполняло силами, потраченными на лечение Эррора.
Хранитель понятия не имеет где и что находится в этом мире. Поэтому, окликнул первого же монстра.
- Прошу прощения, но могу ли я узнать, где найти старшего жнеца? – слишком спокойный голос и странная аура золотого явно напугала монстров. Вздрогнув, те поспешили изчезнуть из поля зрения хранителя. Дрим пару секунд смотрел монстрам вслед, растерянно хлопая глазами. Посмотрев на свои ладони, хранитель тяжело выдохнул, сжимая в кулаки.
Проходя глубже по вселенной, Дрим встретил множество монстров и людей, что его пугались. Возможно, это из-за ауры, а возможно из-за того, что он не похож на бога или на обычного монстра. В конце концов, Мечта встретил маленького монстра кролика, что пытался от него спрятаться за деревом.
- Я настолько страшный? Не бойся, малыш, иди сюда... – Дрим присел на одно колено, распустив ауру успокоения и протянув руки малышу. Спустя пару секунд, крольчонок подошел к нему, взяв за руки.– Можешь сказать мне, где жнец Санс? У меня есть несколько вопросов к нему. – Крольчонок указал в сторону небольшого дома у реки. – Спасибо большое... – Поднявшись, Дрим пошел в сторону дома жнецов.

Возле дома не было не души, что не удивительно, учитывая то, что рядом река на другую сторону жизни, через которую младший жнец переправляет отжившие души. Да и старший многих жителей мира пугает тем, что не особо то спрашивает хочешь ты спокойно уйти или нет, а просто поглощает души, отказавшие брату в переправлении на упокой.
Сейчас же старший жнец парил в воздухе рядом с крыльцом в дом и что-то увлеченно читал. Однако, появление в поле зрения чего-то золотого, заставило отвлечься.
- Оу, гости? Чем обязан хранителю позитива? И где же так любимый тобой плащ? – Рипер смерил Дрима взглядом пустых глазниц. – Хм? Что за взгляд? Убить меня хочешь? Убить смерть? – Жнец издал смешок.Дрим потемнел ещё больше, зрачки в глазницах начали расплываться в нечеткие круги, в руках из магии собрался лук. – Так, причина визита?
- Эррор. – Все что смог из себя выдавить Дрим, продолжая сдерживать свою ярость, что внезапно быстро начала исчезать. Видимо, позже предстоит разговор с братом. А Рипер с интересом наблюдает за нетипичным поведением хранителя, а услышав знакомое имя, был слегка удивлен.
- М? – жнец расплылся в слегка мечтательной улыбке. – Старший Гено... Ну, а что тебя беспокоит? Мы с ним слегка поиграли. – Дрим направил лук на жнеца, заряжая стрелу. Сам же Рипер решил дразнить хранителя дальше – Ему очень понравилось, это точно. - Скелет облизнулся, покрываясь синим румянцем ипризрительно смотря на хранителя. – Ты бы знал, какое у него было лиц-
Раздражающий монолог был прерван стрелой, что попала на застежку-бластер, от рикошетив от неё и растаяв в воздухе. Несколько секунд Рипер удивленно смотрел на хранителя.
- Ты нарываешься? – в руках в одно движение появилась коса, Рипер кинулся к хранителю, атакуя. Но он никак не ожидал, что Дрим в последний момент телепортируется ему за спину и ударит по затылку посохом. В результате удара, Рипер потерял равновесие, упав на землю и выронив косу. По черепу от места удара разошлись трещены как по стеклу.
- Ещё раз узнаю, что ты лезешь к Эррору, одним ударом не ограничусь... – ледяной голос хранителя, уходящего в портал, раззадорил смерть.
- Мы ещё посмотрим...

Мечта и РазрушениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя