Глава 3

637 63 11
                                    


Приветствуем вновь! Похоже, вы тут задержитесь. Ну что же, новые наблюдатели вдыхают новую жизнь в мультивселенную. Главное вести себя тише, а то некоторые могут и разозлиться на нашу слежку. Что? Ах, да... Вернемся к нашей работе.

Новый день начался как обычно для всех без исключений. Инк уже во всю бегает меж вселенных, проверяя их.
Дрим прогуливается по вселенным, проверяя в них баланс.
В замке Найтмера все ещё весь «детсад за 40» спит, в отличии от хранителя, что и не спал, перечитывая книги, и оставляя наблюдение за балансом на младшего брата.
И Эррору с утра по раньше пришлось бегать по глубоко мертвым АУ, разрушая несколько сразу. Почему такое оживление? Создатели надоели кричать о большом количестве мусора, сотни голосов довели до головной боли и нервного срыва. Поэтому с ещё не высохшей золотистой водой на лице, Эррор приступил к выполнению своей работы, перемещаясь быстро, нигде не задерживаясь, дабы не нарваться на радужного засранца. Сам же «засранец», не собирался вмешиваться, «пусть разрушит одну или две», но почувствовав гибель вселенных одной за другой, переместился в дудл-сферу, с ужасом наблюдая как листы распадаются на код. Нет, ну эти страницы конечно и так были уже достаточно поврежденными, бледными, выцветшими... «Но каждая из них необычна» или как там сказал бы чернильный. В общем, страницы все быстрее и быстрее тлели, взглядом успевать все сложнее, а перемещаться туда крайне опасно, поэтому Инк ждал. Рано или поздно, но Эррор сбавит темп, устанет и тогда можно будет его поймать.
Как и следовало ожидать, вскоре темп замедлился, а после Эррор и вовсе остановился на определенной вселенной, и замер, она была очередным, пришедшим в тупик ответвлением UnderFell геноцида.
- Вот и ты, наразрушался? - произнес радужный, выйдя из портала. Его взору предстал Эррор, спокойно жующий шоколадку с перцем и наблюдающего за битвой человека и Андайн. Это сражение повторяется уже сотый раз, а человек все ещё не может одержать победу.
- Отвали, чернильница. У меня перерыв, дай посмотреть на шоу. - Эррор языками обхватил шоколадку вместе с оберткой и съел. Впервые, Инк, мягко говоря, охренел от этого зрелища. В тот раз его даже краска отпустила, проблеваться тоже не сумел, просто застыв в ступоре, пока его соперник его не скрутил нитями и не швырнул в Дримтейл, чтоб не мешался. Но сейчас, какой-либо реакции на подобное действие не последовало.
- Прекрати разрушать миры! Они тебе нечего плохого не сделали. - Хранитель достал свою кисть, в глазах появились алые прицелы. Однако, заметив, что разрушитель никак на него не реагирует, прицелы сменились знаками вопроса.
- Я отказываюсь с тобой сражаться. - Эррор выплюнул обертку от шоколада. - Ты меня так достал, сил нет. Эгоистичный, самовлюбленный, бездушный... Не лучшая кандидатура на роль хранителя. Но мне плевать. - Эррор потер глаза, не зацепляя нити и отвернулся лбом к дереву. - Брызни ты уже растворителем...
- Что? - потупился хранитель глядя на разрушителя. - Я не убиваю миры, и тем-более, не лью на них растворителем! - Кажется до него не дошел смысл слов. Эррор посмотрел на Инка обреченным взглядом, от чего тот впал в ступор.
- На меня растворитель вылей, избавься наконец от помехи. Как тогда, помнишь? Когда мне пришлось искать как восстановить руку. Тогда у тебя хватило смелости полить растворителем и меня, и часть мира. Что же произошло с тобой сейчас? Нашел совесть? - Кажется, один чернокостный скелет устал от своей работы... Инк растерянно мечет глазами по сторонам, ожидая какой-то ловушки. Однако, когда ближайшие пару секунд ничего не происходит, Бруми убирается за спину. Чернильный проводит пальцами по флаконам краски, не отрывая взгляда от Эррора, что просто стоит, оперевшись головой на дерево. Инк выпил грусти и сосредоточенности, медленно подходя к врагу.
- Эм... Эррор? Ты... В порядке?.. - будто это не очевидно, Инк остановился в нескольких метрах от глючного. Тот издал смешок.
- Я не помню уже, когда в последний раз был «в порядке», чернильница... Тебя все любят, а ко мне подлизываются, хоть бы не убил. Надоедает, знаешь, делать неблагодарную работу. - Эррор вздохнул. Открыл портал в пустоту, молча и быстро ушел, не дав Инку даже среагировать. Так инк и остался стоять и непонимать, что произошло. Попытки попасть в пустоту Эррора не дали результатов. С тяжелым вздохом пришлось идти на дальнейший обход АУ, вскоре и вовсе забыв о случившемся.

Мечта и РазрушениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя