✨глава 1✨

1.6K 54 5
                                    

Это было самое обычное утро. На часах было 7:34, все из дрим тим ещё спали, все, кроме Дани. Он сидел и смотрел Инстаграмм Артура. Естественно, не просто смотрел, а любоваться им. Да, тиктокер давно заметила что с Артуром у них не только дружба... Но Даня понимал, что так думает только он. Бабич же, несмотря на столь близко "дружбу", даже не намекал про что-то большее. Тем более, что у него есть девушка-Аня. Добрая и веселая, но так мешавшая Дане. Он её буквально возненавидел, с того дня, как они с Артуром объявили, что они пара. И вот, листая Инсту Бабича, Даня то и дело замечает фотки с его " девушкой". От этих фоток ему становится противно и одновременно грустно. Понятное дело, даже если он попробует признаться, ничего не выйдет. Его, скорее всего просто грубо отошьют, но это даже не самое страшное. Страшно, что таким образом он может лишиться своего лучшего, и единственного друга. Эх.... Ситуация, кажется без выходная... Ну да. Судьба Дани определилась ещё тогда, когда Аня начала ухаживать за Артуром. Погрузившись в собственные мысли, Даня сам не заметил, как слëзы сами полились по щекам...
--------------------------------
Ахаë🍙 я ЧаОй, пишу мой первый фф✨ Ещё не много опыта, так что не судите строго. 🗿☘ всех Люблю✨✨✨

ДаБич[ закончен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя