✨глава 4 ✨

1.1K 48 9
                                    

Время: 11:23
... Ребята уже давно покушали, и думали, чем заняться весь оставшийся день. В итоге Аня предложила съездить в ТЦ, и прогуляться. Конечно, все поддержали её идею, но Даня не особо хотел куда-то тащиться, точнее не хотел ВООБЩЕ. Он планировал весь день проваляться на своей кровати, поснимать тик токи, и ночью, когда все уснут, пойти погулять с музыкой в наушниках. О да, такой вид прогулок нравился ему больше всего. Но, вернемся к основной теме. Он и не заметил, как перед его лицом пощелкал пальцами Артур.
А:- бро, все ок?
Д:- а? Да, все хорошо.
Аня:- так ты с нами в ТЦ?
Л:- не, я дома постжу.
Аня:- ну как знаеш.
А(Артур) :- хм, я наверное, тоже останусь дома.
После слов Артура, Аня удивленно спросила:
АН:- а разве ты не с нами хотел поехать?
А:- ну, я передумал.
Аня недовольно нахмурилась, но лишь на секунду, чтобы никто  не заметил:
АН:- Ландо, оставайся. Все остальные точно пойдут?
Все:-да!!!
АН:- хорошо, идем собираться.

Ребята уехали.

Остались лишь Даня и Артур.
Вообще, после заявления Артура что он не поедет с ребятами, а останется с ним, Даня слегка удивился. Ну как, он слегка охуел. Он-то думал, что ради него никто не откажется от поездки по торговым центрам и прогулки в красивом городе. Но факт остаётся фактом. Артур остался. По сути, ради Дани. Вот.

Время:12:03
Мальчики сидели вместе и рубились в очередную игру. Вдруг Даня решился спросить, осторожно и неуверенно:
Д:- Артур...
А:-да?
Д:-а почему ты вдруг передумал и захотел остаться дома?
А:- ну..... Хотел побыть с тобой)
Д:- реально?
А:- ет, блин, нереально. 🗿Конечно! —И он обнял Даню. Тот же, в ответ, подвинулся поближе к старшему. Артур на это лишь улыбнулся. Он любил Даню, но сначала лишь как друга, но с каждым действием, с каждым движением этого, хрупкого, красивого тела, он понимал, что любит уже не как друга, а как что-то большее... Вдруг он почувствовал лёгкую тяжесть(что🗿) на своём плече. Артур повернул голову, и увидел мило спящего, уже почти прямо на нём, Даню. Старший слегка покраснел, его так умиляла эта картина:он сидит, а на его плече, или даже на груди, спит Данечка. *... Все, Артур. Ты влип. Теперь признаться самому себе, что ты гей, просто надо. * И ладно, признаться самому себе. Но сказать это Дане, было равносильно подвигу. Как бы это провернуть.....
--------------------------------Всем Ахаë, и это снова я, ебнутый шиппер, с новой главой🗿 хз, кто это вообще читает, но если читает, то надеюсь, сто это более менее нормально✨✨✨✨✨🍜

ДаБич[ закончен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя