✨ глава 11 ✨

1K 33 3
                                    

✨ ночь, проведëнная вместе ✨
•••
Время: 01:26
✨✨✨
Уже в постели(🌚) обоим парням не спится, и они решают посмотреть какой-нибудь фильм. Ну и чтобы не голодать за просмотром, Даня, как покорный слуга, поперся на кухню за едой. Однако это нужно было сделать бысто и беспалевно, иначе его могли спалить. Пробравшись к холодильнику, парень взял пару банок энергетиков, чипсики, и шоколадку.
Тем временем Артур уже выбрал фильм, это оказался ужастик(пройдемся по классике). Мальчики уютно устроились и приступили к просмотру. Даня не особо боялся подобных фильмов, просто Артур не сказал, что именно они будут смотреть, и от неожиданности на скримере Даньку отпрянул от экрана и прижался к Артуру. Тот же не обратил на это особого внимания. Дальше все было хорошо, Артур иногда говорил шутки вместо озвучки, и ему приходили закрывать Дане рот, чтобы тот ржал не так громко. Позже выскочил ещё один скример, и младший так испугался, что буквально залез на Артура. После секундного молчания, они снова заржали. После старший скинул Даньку, и пихнул того подушкой. Завязалась подушечная война.
Фильм закончился, а наши парни все еще стараясь смеяться не так громко, веселились. И им как-то пох, что сейчас 2 часа ночи. Им хорошо. Они вдвоем, и если Артуру просто было весело, то для Дани это было что-то нереальное, недосягаемое... Он мало того, что ночью не рыдает, как это обычно бывало, он ржет, да еще и с Бабичем. Ахуеть.
Кода они наконец на игрались и устали, свалившись на кровать, они еще долго разговаривали.... Обо всем, о чем только разговаривают самые лучшие и близкие друзья. Или не друзья?. . . .
Все было збс, но неожиданно Артур спросил:
А:- слушай, А ты любишь Юлю?
Д:- честно?
А:- нет, блин не честно🗿. Кнш
Д:-нет. Мы с ней "встречаемся" только ради хайпа. Фансервис, и все такое. Это лишь прикрытие.
Даня сам удивляется, насколько откровенно он только что рассказал все Бабичу. И ведь даже ребятам, которые для него как семья, он это не мог рассказать. Определенно, Артур знает куда больше о нем, чем кто-либо другой. И нет, Даня не был слишком наивным, просто что-то ему подсказывало-этому человеку можно доверять...
Но, чтобы избежать неудобных вопросов о том, кого же он любит, Даня решается задать встречный вопрос:
Д:- А ты любишь Аню? Только честно.
Сейчас ночь, их никто не мог услышать, они говорили по душам. При любой другой обстановке, Даня бы только за такую мысль мысленно дал бы себе леща. Но сейчас ему совсем не страшно.
А:- нет, не люблю. Да, она красивая и милая, но за последнее время я понял, что у нас просто очень крепкие дружеские отношения. И потом... Я ведь би.
Д:- Артур... ~ что мне делать, если я люблю человека, но мне до жути страшно признавать, что я гей? ~
Голос дрогнул, а глаза младшего наполнили слезы. Сука, что с ним происходит?! .. Всего пару минут назад он смеялся от души, а теперь он снова ненавидит себя за это?.. Боже, ну вот за что?! Зачем он влюбился в Артура...
Он(даня) закрылся с головой в одеяло, чтобы скрыть уже текущие ручьями солёные слезы.
Артур понял, что друг-долбаëб не просто временно испытывал симпатию, а скорее всего реально сильно втрескался в кого-то. И он обьязан узнать, из-за кого его Денечка сейчас так страдает.
Старший тоже залезает под одеяло к Милохину и обнимает его так, как тот больше всего любил: нежно, в то же время крепко, и ложилась голову на макушку Дани. Вот, чего именно сейчас не хватало обоим. Младший откидывает голову тому на плечо, пока сильные нежные руки охватывает живот. Данечка утыкается носом в шею Артуру и ему становится чуточку легче. Но боль не стихает.
А:- Даня, Данечка... Раз уж перешли на такие откровенности, может скажешь, кто он?
Д:- я... Нет, я боюсь потерять этого человека, он мне.. слишком дорог...
А:- хорошо, можешь не говорить. Но можно я кое что сделаю? Заранее прости.
Не успел Даня ответить, как его губы накрыли чужие. Нет. Это сон. Так не бывает.. Такого просто не может быть. Но скорее всего, этот момент больше никогда не повторится, пусть это сон, но он обязан это сделать. Хотя бы во "сне".
Он отвечает на поцелуй. Резко он как будто осознаёт, что происходит, и нежно, со всеми чувствами, блять, что у него накопились, он не напирал, мягко и чуть настойчиво слетает язык старшего со своим. Сука, как же прекрасно.... Артур целуется намного лучше его ожиданий. Хотелось, чтобы это длилось вечно. Но воздух имеет свойство заканчиваться, и парни отрываются друг от друга.
А:- прости, бро.
Д:- *всхлип* Артур... Ты.. И есть тот самый человек.. Я люблю тебя, идиот!..
Артур в ахуе, но собирается с мыслями, и произносит:
А:- знаешь, я тоже давно хотел тебе это сказать, солнышко. Я люблю тебя.
Д:- боже... ~
Данечка влетает в объятия к Бабичу, и кусает собственный локоть. От счастья. Все, это случилось.
*Вот бы это еще был не сон*.
Но это
было
Наяву.
------------------------------------
оХаЙо, хах, вот и новая глава, хах🥡🌸✨
Если есть ошибки, то это т9.
Ну что ж, это далеко не конец фф, и ещё будет 18+, но чуть позже🌚
А на это всем пока!
🥡🍵🌸✨

ДаБич[ закончен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя