Это оказался..... Илья. Да, тот самый "брат", который ещё с раннего возраста не то чтобы имел чувства к Дане.... Он просто хотел его. Да, именно
👉🏻👌🏻(автору просто стыдно). И многое время Илья этого и добивался. Но на " Признание ему в чувствах" Даня не ответил взаимностью, ибо он считал, что он ещё не дорос до осознанный отношений. Естевстенно, не взаимная любовь породила у Ильи ещё большую страсть, ведь запретный плод всегда сладок. Он начал до младшего тупо домогаться и запугивать, если тот расскажет (приёмным) родителям, ему не поздоровится.
✨✨✨
Ну в теперь, к сути.
✨✨✨
Д:- И-илья..?
И:- хах, ну привет братик) давненько однако мы с тобой не виделись))...
Д:- что ты хочешь от меня?!
И:- пх) а ты разве до сих пор не понял?) тебя) и теперь тебя уже никто не спасет...
Илья сильнее придал к стене Даню, зная, что тот был значительно слабее, поэтому вырваться у него никак бы не получилось.
И:-но, конечно не здесь, поэтому.. ~
Он(Илья) связал данины руки и буквально кинул в машину, что стояла рядом. Это была чёрная, новая тачка, с очень крутым салоном. Но сейчас Дане было не до этого. Они ехали к его "брату", который хотел его изнасиловать. Пиздец.
***
Они приехали. Но Даня ожидал немног не то, что увидел. Они приехали в мотель. Он-то думал, что они сейчас приедут как минимум и Илье домой, а тут... И вдруг Даню осенило. Он знал. Знал этот мотель, знал, где они сейчас находятся. А это значило, что у Дани есть шанс на спасение. Но этим шансом был один лишь человек, который мог его спасти, и которому он доверял больше всех. Артур.
✨ В номере. ✨
И:- ну что ж, сегодня мы с тобой повеселиться как следует)), и помни будет только хуже, если ты по пытаешься сопротивляться)
На лице Ильи появилась хищная улыбка.
Д:-х-хорошо...
Даня сам не верил в то, что он только что сказал. Но это было лишь начало задуманного плана спасения. Это был шаг 1.
Но не успел Даня и сообразить, как он оказался на постели, а над ним навис Илья. Он улыбался пошло, в глазах были не добрые огоньки. Решив не медлить, он начал оставлять засосы, переходил на шею и ключицы, и одновременно засунул руки под худи младшего. Дане страшно. Он боится Илью. Но надо что-то делать, иначе "братик" просто из насилует его...
Д:- мм~ Илья, а как же предохраниться?
И:- а, точно, зай, я сейчас приду, не скучай'~~
С этими словами старший вышел из спальни. Даня тут же схватил свой телефон и написал Артуру. В этот раз он почему-то не боялся написать ему, все стеснение куда-то пропало. Дрожащими руками он набирал текст:
Артур, *************(адрес).
Срочно.
Пожалуйста.
*конец переписки*
-------------------------------- Ахаë🌚🍜 ну, я наконец-то выпустила эту главу, надеюсь это не сильно убого👉🏻👈🏻🍙🗿