Пожалуста.
***
Как только Даня услышал приближающиеся шаги, он тут же бесшумно откинулся телефон на ковер. И вовремя, ведь через секунду в спальню вошёл Илья.
И:- ну что, малыш, поиграем?)
С пошлой ухмылкой произнёс старший.
Д:- ....
Мгновение — и Даня уже лежит, прижатые крепкой рукой к постели.
✨надо отметить, это выглядело очень странно и сексуально: Даня лежит с испуганный глазами, а над ним нависает самый настоящий маньяк✨
Ещё мгновение — и Даня уже без худи, а ловкие руки Ильи уже блуждающего по хрупкому телу. Старший резко выпрямил и с пошлостью посмотрел прямо в глаза Дани. Напрямую. От такого взгляда Даня спугался ещё сильнее, но старался спрятать страх.
И:- зай, не бойся, я буду нежен, если будешь хорошим мальчиком~)
Д:-мф~
Даня боится. Сильно. Он буквально молится о том, чтобы Артур приехал. Прямо сейчас это была его главная мечта. И прежде, чем этот ублюдок Илья войдет в него. Чтобы его спасли. Но, черт возьми, как скоро это произойдет, и произойдет ли вообще?
Надо что-то делать. Но Даня не придумал ничего лучше, чем банально тянуть время. Илья уже провёл языком по ключицам и переходил у уху.
И:- а ты сладенький, малыш~~)
Д:- м.... Мх!~
Милохин держится изо всех сил, чтобы не за стонать ещё раз, ведь это только усугубит и без того хуёвую ситуацию.
*... Ну где же ты, Артур... ****
Тем временем у Артура:
Он спокойно спал, но вдруг, посреди ночи, ему приходит сообщение. Обычно это уведомления от тик тока, которые он временами забывал выключить, но что-то заставило посмотреть на экран. Шестое чувство, как говорят. Он взял телефон, и то, что он там прочитал, заставило его ахуеть. Сон как рукой сняло, а тело, будто на автопилоте... Он мигом вскочил, за 5 секунд он уже был одет, бесшумно и быстро он спустился вниз, взял в гараже тачку и поехал со скоростью света. Через минуты 4 он был на месте, благо мотель был недалеко. В сообщении был указан номер, и Артур пулей залетел на нужный этаж. Подходя к нужному номеру, Бабич чуть по медлил, а затем силой толкнул дверь, так, что та чуть не вылетела.
Перед Артуром такая картина: на кровати сидит какой-то полураздетый уебок, а под ним... ЕГО Данечка. Он плачет, ему страшно. И все это произошло за долю секунды. Удар, — и Илья уже валяется в другом конце номера, удар второй — тот уезда без сознания.
Даня сидит в шоке. На щеках слезы, чёрное худи валяется на полу, а на шее кровавая дорожка от укусов. Артур подбегает к нему, и просто, без слов, хватает и затягивает в крепкие - крепкие объятия. Даня не справляется с потоком эмоций и цепляется за плечи Артура и рыдает. Он даётся всем телом, каждым сантиметров, не веря, что это все произошло наяву. Он сжимает худи Бабича так сильно, насколько это возможно. Угловатые плечики подрагивают, когда слышен очередной всхлип. Артур тоже сжимает его, но только за талию, и осторожно, нежно обнимант. Он успокаивает Даню как может, но пока этого недостаточно. Старший мягко водит по черным, шелковистым волосам, и аккуратно их оттягивает, не желая причинить боли.
А:- Дань, посмотри пожалуйста на меня, солнышко~
Д:- ... *всхлип*.. Артур... П-прости меня!...
А:-эй, ну ты чего, все уже хорошо, не плачь... Дань~
Потихоньку, Милохин успокаивается, и Артур смотрит в Изумрудный глаза парня.
---------------------------------
Ну чо, как говорится, всем Ахае, это новая глава, бич😎
Сразу сори за ошибки, если они есть, ну и всем пока🗿🍜✨🍷