Утро, время: 07:19✨
Было раннее утречко, на улице пахло свежестью и недавно взошедшим солнцем, которое уже освещали своими теплыми лучами дом тиктокеров. Все еще спали.
Как и наши мальчики после особо горячей ночки. (🌚) .
Данечка спал прижимаясь к Артуру, он очень хотел снова и снова чувствовать то тепло, которое дарит только Артур. Больше никто. Да и никто больше в принципе не нужен. Во сне пролетали отрывки из приятных воспоминаний, как они с ним снимали "Лëлика и Болика", как их красили девочки, как Дане выпало задание признаться в чувствах, и он без сомнений выбрал Артура, как вместе валялись до утра смотря сериалы и прикончив почти все энергетики, которые были дома... Приятные, наполненные теплом и радостью, те которые запоминались ему больше всего, были связаны именно с Артуром. Так он себя ещё никогда не чувствовал. Чудесно. Хороший сон. Хорошее утро. Но что будет после того, как они проснутся? Что скажет его возлюбленный? А вдруг он не захочет его после этого видеть?... Что тогда?.. Даня уже давно проснулся, хотя лучше было этого не делать, и именно поэтому в голову лезли не самые оптимистичные мысли.
Сам того не заметив, он снова уснул..
А позже почувствовал, что кто-то будит его, легонько тыкая в бок. Даня нехотя повернулся и увидел нависающего над ним Артура. Младший снова вспомнил свои утренние мысли, но постарался скрыть страх в глазах.
А:-доброе утро)
Последовал нежный глубокий поцелуй, прежде чем Даня успел что-то ответить.
Д:- доброе)
А:- вставай, нам пора
Д:-куда?
А:- на съёмки, дэбил 🗿сегодня у нас клип.
Д:- а, точно. Блять.
А:- согласен
Даня удивился и одновременно обрадовался тому, что Артур не стал говорить о их жаркой новые, но как говорится, ''вспомни говно, вот и оно''.
А:-кстати, как тебе ночка, понравилось)?
На щеках младшего появился сильный румянец, который, сука не скажешь. Пришлось признаваться.
Д:-да..
Артур посадил Милохина к себе на колени и обжига горячим дыханием нежную шею, тихо сказал:
А:- мне тоже)
(Так как было ещё очень рано, вероятность того, что их могли услышать была очень мала. 🌚)
Обжигая горячим дыханием ухо и шею, Артур вдруг достаточно сильно и резко укусил и провел языком по шее младшего, остав ярко-красный засос.
Даня лишь закинул руки на плечи ему и тоже провёл языком по шее старшего, посасывая кожу ближе к ключицам.
Артур вновь резко поцеловал Милохина, только уже грубее и со страстью, запустив руки под розовую футболочку с единорогом(это сейчас очень важно🗿).
Даня пытался сдержиааиь стоны, но получалось честно сказать не очень, и время от времени Артур слышал тихие стоны парня, заводясь ещё больше.
Все. Это была последняя капля. Он хочет его.
Да и сам Даня хотел. От приятных ощущений по всему телу он начинал ëрзать на коленях у старшего, сильнее прижимаясь к паху. Артур намёк понял быстро, и буквально через минуту на его мальчике осталась только та самая футболка... Медленно поглаживая тело любимого, он перешёл на ребра, а после и нижнее белье обоих уже валялись на другом конце постели. Даня все также сидел на Артуре, также искренне целуя того так глубоко, насколько это было возможно, вот только сидел он уже не у него на коленках, а на его члене, медленно насаживаясь и поднимаясь(блять опять кукуха уехала🌚). Редкие и тихие стоны сменялись на частое рваное дыхание, поскольку стоны в голос могли привлечь нежелательное внимание. Руки Артура аккуратно насаживали бедра Дани на член, и черт, это было больше чем ахуенно. Быстро привыкну к размерам старшего, парниша сменяет плавные движения на резкие прыжки, иногда сопровождающиеся тихими (слава богу) шлепками.
Примерно через 10 минут оба парня излились на кровать, Артур повалил Даню на постель, вовлекая любимого в заключительный поцелуй.Это было самое доброе утро, которое могли представить парни.
------------------------------------
Всем ахаë, и это еще одна глава с потрахушкой) 🌚 ✨ я хз, будет ли прода, это как решит вдохновение✨ в на этом я прощаюсь, скорее всего буду думать ещё один фф по этому фандому, он просто чудесный, ну и всем пока)! Люблю ✨✨✨