✨глава 6✨

1.1K 44 5
                                    

Время 22:46
  Даня с ребятами устраивают интересный челлендж, а именно "джинга на желание" (Или как-то так🗿). Всем было весело, и Даня, потихоньку начал отходить от мыслей о не взаимной, как он думал, любви. Но, м все хорошее когда-нибудь заканчивается, вот и съемки ролика тоже подошли к концу. Все расходились спать, ведь было уже достаточно поздно.
✨✨✨
Чтож, это значит, что пришло тёмное время, и Даня собирается идти гулять, как он и планировал. Но, нужно было ждать, пока все в Дрим Тиме заснуть, и только потом можно было приступать к осуществлению задуманного.
✨✨✨
Даня встает ровно в 2:00, тихо накидывает чёрное худи и свои любимые рваные джинсы, берёт небольшой рюкзак и складывает телефон, наушники  и конечно де деньги. Тихо открывает окно и выбирается на улицу. (Не спрашивайте, как он это сделал, тут не логики🗿🍷).
Чуть отделившись от дома, Даня наконец перешёл на нормальные шаг, ведь до этого он края на носочках. Выйдя на какую-то маленькую, но достаточно освещённую улочку, Даня достал наушники и включил свой любимый плейлист. Так он дошёл до  много моста, оттуда была видна Москва-Сити. Вид был  такой ахуенный....! Просто дух захватывало. Обычно это особое место было самым красивым на рассвете и по ночам. Вот и сейчас, Денечка шёл, слушая музыку, и засматривался на более, чем просто красивые виды ночной Москвы-Сити...
✨✨✨
Пока Даня шёл и восхищался красотой ночного города, он и не заметил, как забрел на совсем не знакомую ему улицу. Он никогда тут не был, и плюс ко всему тут было слегка жутковато. Да, улица была освещена, но все равно он будто чувствовал, что вот вот на него кто-нибудь нападет. И вот черт, не подвела интуиция. Вдруг его кто-то крепко хватает за шею и прижимает к стене ближайшего дома. Даня зажмурился от страха, но после решился посмотреть на этого безумца. Какого же было его удивление, когда это оказался....
--------------------------------Хаха, а вот кто это был, вы узнаете только в следующей главе, вот такая я сука( ͡°Ĺ̯ ͡° ). Чтож, поставлю барьер:2 звезды, так как ну очень мало читателей🗿 Но все равно всех вас люблю✨🙂 пока🍷✨

ДаБич[ закончен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя