✨глава 10 ✨

1K 38 1
                                    

***
  Так прошел месяц. Ребята снимали тик токи, записывали ролики на ютуб, снимали клипы.. Вобщем, работали. И за этот месяц Даня с Артуром очень сильно сблизились, причем это было заметно везде. Уже стало нормальным сплетение рук в замок, поцелуи в щечку, обнимашки..  Однако  это были не просто дружеские объятия, а скорее прижимания друг к другу. Даня не упускал возможности прижаться, положить голову на плечо, сесть на коленки. Он хотел почувствовать тепло и ласку, которой так не хватало ему в детстве...
И ладно, если бы все это был просто рофл, ради хайпа, которым они прикрывались...
    Но нет.
  Это было... Как будто... Неосознанно... Наши мальчики просто не замечали, как расстояние между ними начало уменьшаться, и они стали чем-то больше, чем просто лучшими друзьями.... Но не больше. Пере-друзья. Они этого не замечали... Нет, не правильно. Артур не замечал. Даня же, все еще испытывал сильные чувства, и скачать их так умело уже не получалось. Он как мог намекал Артуру про свою ориентацию, про свои чувства. Но он не понимал. Идиот, не понимал!.. А Дане так больно... Ведь люди не замечают, как много правды иногда мы скрывает в шутках... Вот и Милохин скрывал. И всякий раз, когда нужно было, он покорно таскал вкусняшки с кухни, пытаясь не спалиться в 3:00 ночи, чтобы вместе с Артуром позалипать в ютубе, сидя в обнимку.... Без вопросов записывал с ним экстремальные челлендж и, хотя и безумно боялся... Но он был готов на все, ради этого человека.
А этот человек все никак не решался сказать правду и облегчить жизнь Дани.
  И это было невыносимо: оба испытывали друг к другу чувства, и оба боялись.
   Но кто-то должен был сделать первый шаг.
✨✨✨
Утро после  очередной ночной тусовки, время 9 :54.
Даня с Артуром лежали в одной постели(в прочем, ничего нового🗿). Когда из уже третий раз будит Маха, Артур соизволил открыть глаза. Когда Маха ушла вниз готовить завтрак, Артур снова прилег и посмотрел на спящего, как убитого Даню. Он был прекрасен: растрепанные угольные волосы, глаза закрыты, а эти губы, боже.... Они так манили Артура... Но он сука постоянно сдерживал себя, и это утро не стало исключением.
Мда, будить Даньку в таком виде было равносильно греху. Но на часах уже 10:06, а им сегодня новый видос снимать. Кое-как себя пересилив, Артур легонько пихнул младшего в бок, но это никак не подействовало. Но спустя каких-то 10 минут питания и уговаривания, Даня все же сдался:
А:-Дань, ну нам ещё снимать надо! Вставай, или останешься голодным.
Д:-ну мам, ещё 5 минут.... ~ ой
А:-ахах, я не мама, но могу стать папой) ~
Даня был ещё сонный, поэтому не понял прикола, а просто сел на кровати и потянулся, земля:
Д:- ммгх, доброе утро~)
А:- бро, уже почти день🗿, какое утро?
***
После завтрака и водных процедур ребята решили снять экстремальные прятки с "вампиром", в роли которого согласился быть Артур. Он искал их в полной темноте, при помощи тепловизера.
Они поиграли на славу, но под конец видео не обошлось без " романтики". Когда уже были заключительные слова, и все сидели в сборе, Артур взял руку Дани, и сплëл их руки в замок. Но, всем как-то было видимо пох, поэтому то ли ребята просто не заметили, то ли специально промолчали. Но не суть.
И вот, незаметно полетел целый день. Весь Дрим Тим вче оставшееся время снимал на спор по 10 тик токов в день, спорили, ржали, веселились. Кажется прошпрошло всего несколько часов, а уже 23:47. Пора идти спать. Кто куда, а Дане, после проведённого с Артуром дня, не хочется спать в одиночку и втихаря рыдать. Он решает позвать Бабича, в надежде, что тот не против.
Когда Артур выходит из ванной, Даня, уже не стесняясь говорит:
Д:-Артууууууур)
А:-шо?
Д:- поспи со мноой)Ну пожалуйста~
Даня, хитрый до жути, поэтому начинает строить щенячьи глазки, и Артур сдается.
А:-капец ты наглый, Дань. Ладно, пошли.
Даня радуется, как ребенок, вешается старшему на шею и обнимает. Да, Артуру стоило согласится, хотя бы ради этого...
--------------------------------Хай народ, с вами ваш яойный даун, с 10, юбилейной главой🙃✨🍵🥡🌸! ¶^¶ вобщем, т8 сука, так что если есть ошибки, знайте, это  все он( ͡°з ͡°)

ДаБич[ закончен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя