✨ глава 14 ✨

1K 32 6
                                    

Даня готов был поклясться, что сейчас потеряет сознание, ведь  его разум как будто затуманился, а перед глазами начало плыть. Закружилась голова. Вот сейчас было не до пред сексуальных сцен.
Боясь, что он сейчас ебнется  Даня положил голову на плечо Артуру.
А:- Дань, все в порядке?
Д:- ... Н-не совсем..
А:- что случилось?!
Д:-мм~ голова.. кружится.
Решив, что потрахаться они еще успеют, старший взял Даню на руки и отнёс в спальню. Весь путь др комнаты младший лежал на плече у Бабича, прикрыв глаза. Ему постепенно становилось лучше, видимо, он перенервничал, либо сильно испугался. Но время потянуть смог.
Придя в комнату, Артур аккуратно положили Милохина на кроватт, тот уже более менее пришёл в себя.
А:- ну как? Все еще хреново?
Д:-нет, уже получше~
А:-фух) так на чем мы там остановились?)
Д:- а может в другой раз?
А:- почему?
Д:-...
А:- скажи, не бойся, мне важно знать твое решение.
Д:- я... Боюсь.
Да, пожалуйста к этому Артур был не готов. Но и насильно заставлять не в коем случае нельзя, это исключено.
А:- ладно, не бойся, ничего я с тобой не делаю. *он сам потом попросит*
Даня немного успокоился.
А:- стой, А ты так спать собрался?
Д:- нет, блять, так пойду🗿
А:- ок, иди) я не против))
Д:-Артур блять
Даня пошел в ванную, наконец сняв с себя этот ебучий костюм, в котором невозможно дышать и вобще от которого очень много проблем.
Но вот он уже принял душ и надел свою обычную и такую удобную розовую футболку, которая была ему почти до колен, и спальные чёрные шорты.
Следом пошел Артур.
***

Время:01:06✨
Оба парня валялись в кровати, им не хотелось спать, а что делать, они так и не придумали. В итоге старший решил по дразнить Даню и укусил того за шею.
Д:-ай! Больно же блять!
На что Артур лишь посмеялся и прижал Милохина к кровати, оставляя дорожку красных засосов на шее и ключицах.
Даня понял к чему все идет, но не стал возмущаться, а просто отдался Бабичу и наслаждался. Да, ему все еще было немного страшно, на него вновь нахлынули воспоминания детства и произошедшая не так давно ситуация в отеле.
Пока в голове крутилась те страшные моменты, Артур уже залез под футболку и плавно водил руками по с виду сильному, но на самом деле такому хрупкому телу.
После старший усадил его к себе на колени, и стянул с него эту уже мешавшую часть одежды. Но тут Даня просто, без всякой страсти, с любовью прильнул всем телом к широкой груди Артура и обнял его. Потом немного отстранился и посмотрел в глаза с такой нежностью, как не смотрела ни одна девушка в мире.
А:- блять, какой же ты красивый, Милохин, — с этими словами Артур спился губами в губы Дани. Мягкий и нежный поцелуй постепенно переростал в нечто большее. И уже это был настоящий страстный танец языков, то сплетавшихся в единое, то разъединавшихся, оставляя между собой тонегький мостик слюны.
Внезапно Артур повалил Даню на кровать, загинув его руки над головой, и придерживаясь их, чтоб не выкрутился, и нависла над ним, пошло улыбаясь. Ему снова снесло крышу.
Это выглядело просто нереально мило: лежащий в постели Данечка, его красные щеки, его смущающийся взгляд... Все. Абсолютно все в нём было  настолько красивым, что не удивительно, почему каждый раз в чем-то отказать Да не было равносильно убийству. Самоубийству.
Д:- так нечестно.. — тихо и обиженного сказал он.
А:- что такое?
Д:- сними футболку, так не честно. Я уже почти голый, а ты...
Продолжать Милохин не стал, так как Артур уже снимал эту
чертову футболку
Когда он был уже без неё, Даня смог разглядеть красивое подкачанное тело и такой же пресс, после чего повторил этот же путь пальцами.
Артур аккуратно вошёл одним пальцем, и дав немного привыкнуть, ввёл второй и третий. Послышался болезненный стон.
Ещё немного растянут любимого, Артур вошёл сразу наполовину, на что Даня выкрикнул от боли и сильно сдался.
А:- расслабься, а то будет больно.
Д:- мне и так больно! Блять, Артур!
Но уже через пору минут Даня заëрзал, показывая, что он готов.

***
А потом все как в тумане: безумно приятные сильные толчки, безудержное крики и стоны, (благо они были одни), страстные поцелуи, и обильно излившиеся парни наконец упали без сил.
Даня заснул практически сразу, а Артур накрыл его и ещё долго любоваться своим чудом...
------------------------------------
Бич, а вот и глава с потрахушкой))) ебать мне теперь стыдно, я как будто согрешила.. ) да простит меня Господь за это .. ✨✨✨✨✌🏻

ДаБич[ закончен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя