✨глава 2✨

1.3K 49 7
                                    

Время: 8:03
...... Отложив телефон, Даня уткнуться носом в свою большую голубую(прям как твоя ориентация) акулу из Икеи. Он знал, чтот все обитатели Дрим Тим спят примерно до 9 часов утра(предположим), а значит никто не должен услышать, как Дане грусно. Обычно, когда он хотел поплакать, он закрывал дверь на замок, чтобы никто его не побеспокоил. Но сейчас ранее утро, и ничего не случится, если Даня вдруг забудет, что дверь закрыта не на замок.
Однако, он не подумал, что кто-то может встать раньше, чем обычно, и услышать его. И этим "Кто-то" Был Артур, который решил неожиданно встать пораньше обычного времени. Направляясь на кухню, чтобы сделать себе ЧаОй(🌚), Артур вдруг заметил, что из комнакомнаты Дани, доносятся звуки, чемто похожие на всхлипы. Артуррешил заглянуть к лучшему другу, но тот, как убитый спал в обнимку со своей акулой. Ничего не заподозрив, Бабич пошел дальше на кухню, наконец сделав себе утренний ароматный чай.
*в это время у Дани*
Как только он услышал какую-то войны рядом с его дверью, Милохин моментально вытер слезы, и прикинулся крепко спящим. Артур заглянул всего на несколько секунд, но для Дани они были вечностью. Убедившись, что друг ушёл, из глаз снова пошли слезы. Ну почему все так?!.... Почему он так и не признался.....? Хотя нет, он знает: он боится. Боится потерять самого близкого и дорогого человека. Но что, если ему до безумства нравится Артур?! ... Боже, Даня, ты конкретно вляпался.
--------------------------------Ну чтож, всем приветик🍙🌚 как вам? Яесно, я сама хз, что только что написала. Но может, кому то это зайдет?.... ✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨

ДаБич[ закончен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя