Не прилагай столько усилий, всё самое лучшее случается неожиданно.
Габриэль Гарсиа Маркес
— Ах ты сопляк! — ещё один удар, но уже по сильнее, что почти разбил парню нижнюю губу. — Не смей её трогать в нетрезвом виде Чонгук.
Определённо Чимин знал парня, он младше его на два года и ровесник самой Розэ. Друг не понимает лишь одно, почему Пак согласилась с ним перепихнуться? Он косо взглянул на девушку и, схватив за запястье, увёл её в сторону выхода, а веселье только начиналось.
— Ты что себе позволяешь? Я понимаю тебе не хватает внимания, отношений, но нельзя же целоваться с первым встречным, что аж готова с ним переспать. — он злился, просто не узнавал свою подругу.
— Ты прав, мне не хватает внимания и я его нахожу. Понравился парень - захотела заполучить, что тут такого? — она скрестила руки возле груди. — Не строй из себя рыцаря, я не твоя дочь, сестра или девушка, а просто подруга. Я не подписывалась на то, что ты будешь меня защищать или контролировать.
— Ах ты об этом, не ты ли гоняла всех девушек, которые клеились ко мне?
— Они тебе не подходили.
— Хах, такой значит ответ. Ну хорошо, но и я скажу, что Чонгук не может быть в роли твоего парня.
— Вообще, откуда ты его знаешь и всмысле не подходит? — она уже замёрзла, здесь оказалось по вечерам прохладнее.
— Он младший брат моего друга.
— Раз ты испортил мне вечер, я лучше поеду домой. — она быстренько садится на свободную машину, где были припаркованы такси. — Как закончите тусоваться, приедете домой. — девушка закрывает дверь и говорит нужный адрес.
Чимин удивляется каждый раз, когда перед ним открывается новая сторона Розэ, и это немного его пугает.
Лишь бы не вляпалась в неприятности...
Выпила всего лишь рюмочку рома и соджу, а вот голова болела так, будто выпила литрами. Утро начинается с похмелья, а гости приперлись поздно, примерно ближе к пяти часам утра. К тому времени Розэ смотрела свой десятый сон, пока не начала кричать пьяная Хери и пришлось проснуться. Сейчас время показывало пол девятого, а Розэ должна была быть в кофейне к десяти, потому что управляющий бывает только по понедельникам. Она максимально быстро привела себя в порядок и направилась к пункту назначения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓁𝑜𝓋𝑒𝓈𝒾𝒸𝓀
RomanceРозанна Пак - студентка в сеульском университете, отличница своего курса и единственная дочь в своей семье. Она имеет всё о чем желают остальные, начиная с брендовой одежды до собственной квартиры в центре города. Только вот беззаботная жизнь в свои...