Месть — это блюдо, которое нужно подавать холодным.
Ненависть (La haine)
— Мне ещё двое написали насчёт Чонгука. — они выпили полностью бутылку и опьянели.
Розэ предложила встретиться в четвером, также она им ответила в дайректе, назначив встречу на завтра в одном из знаменитых кафе города, так как на ресторан у неё просто денег не хватит. Дженни согласилась, а также пьяная соседка выглядит намного приятнее, чем в ту которую она строит из себя. Она добрая и хорошая, а ещё болтливая, девушка также рассказала как познакомилась с нынешним парнем. Дженни после всего что с ней случилось переехала в нынешнюю квартиру, квартплата была низкой и хороший район, соседом оказался Тэхён, а арендодатель Чимин, так они и сблизились.По всем описаниям Дженни, парень отличается от Чонгука, как небо и земля, он очень внимательный, понятливый и самый любимый человек по её словам.
Розэ только бы помечтать о таких отношениях, она слегка улыбнулась за её счастье и провела её до квартиры напротив. Время двенадцать двадцать, вышел лохматый Тэ и улыбнулся, увидев пьяную девушку, и поднял на руки, поблагодарив Пак. Она лишь поклонилась и вошла в свою квартиру. Ещё по скайпу звонил Чимин, но у девушки не было сил ответить. Завтра предстоит тяжелый день.
Утро снова начинается со стука в дверь, кого принесло в ранний час девушка понятия не имела, накинув на себя халат, она открывает дверь и видит большой букет белых роз на руках курьера, он даёт бумагу расписаться. Расписавшись, она берет букет и, парень вежливо поклонившись, уходит вниз по ступенькам.
Среди роз была записка: «Надеюсь угадал с квартирой и эти прекрасные розы, что напомнили мне тебя Чеён попали в твои руки, не хочешь погулять со мной на этих выходных? С уважением Чонгук.»Если бы девушка получила эту записку, не услышав историю Дженни, она с лёгкостью согласилась бы встретиться с ним и замутить, но доверять парню сейчас крайне сложно, а пока ей надо встретиться с девушками. Пак очень интересно узнать, что он натворил с другими...
А сейчас Розэ будет использовать свои навыки, дабы узнать больше данных о загадочном парне, как никак она училась на наноэлектронику, знает своё дело, как пять своих пальцев. Один щелчок и вуаля, база данных находит пусанского ловеласа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓁𝑜𝓋𝑒𝓈𝒾𝒸𝓀
RomanceРозанна Пак - студентка в сеульском университете, отличница своего курса и единственная дочь в своей семье. Она имеет всё о чем желают остальные, начиная с брендовой одежды до собственной квартиры в центре города. Только вот беззаботная жизнь в свои...