chapter 20

111 16 7
                                    

« У каждого свои скелеты в шкафу»

— Ты не смогла отомстить Рози, — она иронически смеётся, схватив бокал вина у проходящего официанта. Лиса сейчас веселилась по полной, выпаливая весь её секрет. — Розанна Пак, да ты крепкий орешек, мы же тебя предупреждали насколько он опасен и может сделать больно твоему сердцу.

— Что это сейчас было? — голос дрожал, она не могла иначе, реально сдерживалась.

— Месть и я мщу ему. За тех девушек чьи жизни он испоганил, за мою жизнь и за тебя, чтобы не испортил. Опомнись! — повышает она уже свой голос, указывая на Чонгука. — Не понимаю как такой подонок приобрёл счастье, совершив всего. — выпивает до дна.

А Донмин расположился поудобнее, наблюдая будто за мелодрамой с кучей интригой и о личной жизни самого Чон Чонгука.

— Лалиса, прекрати. — Приказным тоном предупреждает Чон, он не в силах терпеть её выходки, а позориться перед всеми ему не к чему.

— А то что? Заберёшь меня как тогда? А может даже изнасилуешь? — тайка уже в истерике. — Да Рози, он такой, грязное животное что не может сдерживать свои инстинкты. Снимай свои розовые очки и взгляни правде в глаза.

— Лиса мы в людном месте, — Пока Розэ соображает нынешнюю ситуацию, конечно переварить информацию надо, даже нужно, но не в такой обстановке. — Пошли я тебя отвезу к себе домой и мы поговорим, м? Расскажешь все его секреты и мы будем делать выводы.

— Ну ты и дура, ты сейчас должна закатывать истерику, не верить моим словам и посылать этого гада к черту! — Лиса невольно подошла к знакомой, а та схватила её за запястье и повела в сторону выхода, несмотря на её попытки отпустить, она по пути ловит такси и указывает свой адрес.

Донмин подошёл ближе к Чону , смотря в след девушек возле выхода и начинает доводить его своим присутствием, конечно он не мог не молчать...

— Как все переплетено... Я тут одного не понимаю... Почему Розэ должна была отомстить тебе? И откуда она знакома с твоей бывшей?

— Заткнись Донмин, просто заткнись, тебя мне тут не хватало.

— Да мне любопытно.

— Сейчас засуну твоё любопытство кое-куда.— Чон был больше напуган, чем быть в гневе и находиться здесь он больше не может.

𝓁𝑜𝓋𝑒𝓈𝒾𝒸𝓀Место, где живут истории. Откройте их для себя