Когда женщина(человек) делится с вами своими проблемами, она не жалуется — она вам доверяет.
Аллан Пиз
Барбара Пиз— Что ещё знаешь про меня? — ей нельзя сдаваться, показывать себя со слабой стороны и поэтому она держалась.
— Знаю что ты брала академ, переехала в Пусан и оказывается нашла парня, случаем это не Чимин? — всё в порядке, он больше ничего не знает. Розэ расслабилась, но плохо, что Домнин знает про академ.
— Откуда такие выводы?
– Просто ты всегда с ним тусуешься. — они дошли до бассейна и обратно направились в сторону беседки.
— Я тебе нравлюсь? — парень остановился на полпути.
— Да, но я хотел узнать тебя поближе, а как это получится, если у тебя есть парень? — Донмин говорит правду, он сначала показался не с хорошей стороны, но поговорив с ним, девушка понимает, что парень более адекватный, чем казался.
После небольшого разговора, пара вернулась за стол, родители хорошо обсуждали их будущее, глаза парня светились от радости, кому не понравится идея со свадьбой на девушке которая ему нравится? Донмин счастливо улыбался, а на телефон Розэ названивали несколько раз.
— Отец, я совсем забыла что у меня проект и надо сдать до завтра, я могу вас оставить? — когда дело заходит до учебы, папа Розэ всегда поддерживает её и поэтому с лёгкостью отпустил дочь к себе домой.
— Донмин проводи её. — все что сказал папа напоследок, а жених догадывается, что это полная ложь.
Они оба выходят до улицы, девушка отдаёт свои ключи к охране, чтобы машину припарковали до её дома, а сама садится в чёрную машину. Донмин хотел взглянуть кто приехал за ней, да не успел, машина дрогнулась со скоростью света и они скрылись за поворотом.
Чувство страха накрыло полностью её тело. Сталкер? Что? Розэ не знает как покинула особняк вместе с Чонгуком, сейчас она сидела в заднем салоне машины и не реагировала на слова парня, гуляя в своих раздумьях. Размыслить надо всё, сначала достать информацию на семейку Ли, особенно на некого Ли Донмина, а потом решить проблему со свадьбой. Но сейчас она просто сбегает в Пусан. Жизнь в родном городе заканчивается для неё помолвкой, не этого она хотела в свои двадцать четыре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓁𝑜𝓋𝑒𝓈𝒾𝒸𝓀
RomanceРозанна Пак - студентка в сеульском университете, отличница своего курса и единственная дочь в своей семье. Она имеет всё о чем желают остальные, начиная с брендовой одежды до собственной квартиры в центре города. Только вот беззаботная жизнь в свои...