Удары в спину чаще всего наносят те, кого защищаешь грудью.
Эльчин Сафарли
Хери обратно вернулась на родину. Конечно это был сюрприз и никто её не ждал, но Розэ обняла её крепко и впустила в дом.
Она, та самая девушка с обычной семьи, добилась большего в свои двадцать восемь, оплатила контракт своему младшему брату, который младше её на два года, живет так как она это хочет, но только на этот раз ей не повезло с визой и пришлось вернуться в Сеул. Конечно она могла за все эти три года получить гражданство разными способами, один из них фиктивный брак, но она не захотела, теперь оказалась у двери подруги своего брата.
Сестра Чимина отчаянно думала, что придёт время и когда-нибудь лучшие друзья станут возлюбленными, но порой бывает по-другому. Перед ней стоял парень, непросто парень, а мужчина с хорошим телосложением, плечистый да ещё симпатичный и высокий.
— Онни - это Чонгук. — все сели за стол и Пак начала их знакомить. — Чон - это Хери сестра Чимина.
— Так вы сестра Чимина? Я вас не видел в Пусане. Он был моим лучшим другом, приятно познакомиться.
— Я всю жизнь жила в Сеуле с тетей, неудивительно, если мы не знакомы. — она тяжело вздохнула, отворачивая взгляд и выпивая воду до дна. — Не понимаю, что этот парень у тебя делает в час ночи. — она явно недовольна его присутствием.
— Онни, мы как раз выясняли наши отношения, пока кто-то не постучался в дверь. — Розэ мило улыбается, пробуя на вкус пасту, Чонгук волнительно наблюдал, ожидая реакцию девушки и довольно улыбнулся, смотря на набитые щёчки и прекрасный аппетит. — Хери ты тоже должна это попробовать, вкус бесподобный.
— Получается вы встречаетесь?
— Да. — резко ответила Пак, что Чонгук от удивления подавился едой и выпил воду.
— Так, а сколько лет? Где учишься, работаешь? Скажи мне по десятибалльной шкале, насколько ты в неё влюблён? Какой у тебя рост, вес? Случаем не болеешь заразными болезнями? Какое у тебя хобби, увлечения? Чем занимаешься в свободное время? Куришь? Пьёшь?Умеешь готовить? Прибираешься за собой? И последний вопрос, ты не бабник? — она ладонью быстро проводит вверх и вниз возле лица. — Не пойми неправильно, но такие парни с такой внешностью, как у тебя, обычно крадут сердца таких наивных девушек, как она. — взглядом указывает на Рози.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓁𝑜𝓋𝑒𝓈𝒾𝒸𝓀
RomanceРозанна Пак - студентка в сеульском университете, отличница своего курса и единственная дочь в своей семье. Она имеет всё о чем желают остальные, начиная с брендовой одежды до собственной квартиры в центре города. Только вот беззаботная жизнь в свои...