Может ты просто боишься, что однажды кто-то действительно захочет быть с тобой... просто быть...
Лэндон Картер
Квартира девушки совсем маленькая по сравнению чем у Гука, он не мог найти аптечку. Вещи были разбросаны, посуды разбиты, только спальня осталась в целости и сохранности, а Розэ сидела у края кровати. Наблюдать за плачущей девушкой стало невозможно, Чону больно смотреть, не имея понятия что чувствует девушка. Его отец тоже говорил жениться, что женатые мужчины больше привлекают бизнесменов, так как им нужны надежные люди, но парень всегда откладывал это дело, не воспринимал в серьез. А у девушки совсем иначе, она думает над браком и плачет, не знает куда себя деть, а Чон этого не понимает. На вопрос: «Так не хочешь выходить замуж?». Розэ злобно посмотрела на него и вытерла слёзы тыльной стороной руки.
Аптечку парень находит на полках в спальне и достаёт все необходимое. Когда Чонгук обрабатывает мелкие раны от порезов на руке, девушка жмурится, выдергивая руки, слишком больно. Чон притягивает чужие руки к себе, обрабатывая большой палец, затем приклеил пластыри.
— Поехали в Пусан? – девушка помотала головой, она не может сейчас поехать, не решив проблему с замужеством. — Останешься с ним?
— Я не знаю, — девушка берет бумагу с ручкой и оставляет записку с извинениями и с услугами горничной, так как дома беспорядок, ей стыдно перед школьным другом, но это сейчас маловажно.— Поеду в отель.
— Я снял номер, он большой, можешь остаться там, после вернёмся вместе в Пусан. — парень положил обе руки в карман и ожидал ответа от девушки, та подозрительно на него взглянула, что аж страшно стало от пристального взгляда Розэ. — Ничего я с тобой не сделаю.
— Тогда ладно. — она поднялась с кровати и вышла из комнаты, а дальше с квартиры.
На улице была ночь, народа в Каннаме очень много даже ночью, магазин на котором работает Юнги, был до сих пор открыт. Пак взглянула по той стороне дороги и вяло подошла к машине Чона.
Вскоре они приехали к самому дорогому отелю «Paradise city», Розэ здесь была дважды это когда у папы была деловая встреча и она оказалась тут, и когда всей семьей отмечали день рождение Пак, так как в тот раз ей здесь очень понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓁𝑜𝓋𝑒𝓈𝒾𝒸𝓀
RomanceРозанна Пак - студентка в сеульском университете, отличница своего курса и единственная дочь в своей семье. Она имеет всё о чем желают остальные, начиная с брендовой одежды до собственной квартиры в центре города. Только вот беззаботная жизнь в свои...