«Не суди книгу по обложке»
Обычно, рождаясь в богатой семье, дети остаются одинокими и несчастными, но иногда бывают исключения как у Чонгука. Мальчик родился с золотой ложкой во рту, все дети в окружении его завидовали. А родители были самыми лучшими на всем белом свете, чем казалось на самом деле. Помнится, что до седьмого класса все было хорошо даже отлично, только вот судьба посчитала его жизнь чересчур гладкой, однажды его мать попала в аварию и скончалась на месте. Превысила скорость во время летнего ливня, не удержала контроль за рулем и съехала с дороги. Кто мог знать такой исход событий, отец Чона вовсе поехал с катушек, любил свою жену больше своей жизни и объявил запой на несколько месяцев, а Гук? А что с ним? Парень закрылся в себе, не разговаривая ни с кем, а когда проходили похороны, он горько плакал, обнимая её портрет и с того времени, не позволял волю чувствам, никогда он не будет плакать, он сильный, не заставит волновать маму. Так он думал и времена проходили...
Мальчишка превратился в парня, вон уже в старшей школе учится и впервые на него обратило женское внимание. Девушка старше него на год, в средней школе вместе с ним ходила на курсы английского, но ему не было до этого дела по известной причине почему. Звали Ким Джису дочь известного компаньона отца, в те времена он этого не знал и завёл маленькую интрижку с ней чисто из-за любопытства и бушующих гормонов, откуда ему было знать насколько девушка была влюблена в него. Отец конечно горевал до того момента пока не встретил свою нынешнюю женщину. Чон до сих пор не может назвать её мамой, язык не поворачивается. Также без ведома своего сына обручил его с Джису на его восемнадцатилетие и тогда младший Чон обиделся на отца так сильно, что даже не показывал свои чувства всем на показ и просто начал делать все наоборот, больше всего было обидно за клятву о памяти своей матери, что он разрушил и нашёл себе другую, так ещё у неё есть сын, старше самого Чонгука на три года. Как-то раз он назвал её «золотоискательницей» и все пошло к черту, он порвал все связи с семьей, сбегая от всех проблем в маленькое укрытие к Чимину, тот был единственный кто все выслушивал и давал поддержку, но и он скоро покинул город из-за учебы. Парень снова остался один. И только он мог держать себя в руках, ему не было дело до отношений и так Джису осталась за сценой в его жизни, но он продолжал с ней общаться и видеться из-за договора двух семей. Тогда он не мог разорвать тот договор, был ещё незрелым...парнишкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓁𝑜𝓋𝑒𝓈𝒾𝒸𝓀
RomanceРозанна Пак - студентка в сеульском университете, отличница своего курса и единственная дочь в своей семье. Она имеет всё о чем желают остальные, начиная с брендовой одежды до собственной квартиры в центре города. Только вот беззаботная жизнь в свои...