«Кому-то не хватает одной женщины, и он переключается на пятую, десятую. А другому не хватает жизни, чтобы любить одну-единственную.»
Константин Хабенский
Скрыть прошлое невозможно, Чон по-свински обошёлся со своим другом и этому нет ни оправдания ни прощения, парень даже не пытался это сделать перед Чимином. А Розэ стояла в ступоре и не понимает своего друга, почему он так себя ведёт? Что у них случилось, что он ненавидит Чонгука? Чимин самый добрый, хороший и отзывчивый парень, Пак его знает как пять своих пальцев, но несмотря на это Розэ не может сложить пазлы, думая что все-таки в их дружбе виноват он, а не Чон. И с каких пор Розэ стала на стороне своего парня? Этому нет объяснения. Любовь так слепа...
— Милая, нам пора. — Чонгук наконец-то подошёл к ней. — У нас закрытая вечеринка не забыла? — тихонько напоминает. Он максимально осторожничает с ней, зная что блондинка расстроена и ей сейчас не до вечеринок. — Ну? Улыбнись, между друзьями всегда бывают ссоры, а Чимин наверное погорячился когда увидел меня...
— Может расскажешь? Почему он тебя так ненавидит? Что у вас случилось между собой?
— А может расскажу после вечеринки? — Если Чон выпалит все сейчас, есть вероятность того что Розэ присоединится к ряду Чимина, а пока он хочет насладиться вечером и кажется провести своё первое и последнее свидание с Розэ.
flashback
Тогда Чимин поехал в Пусан в свои очередные летние каникулы, особо его никто не ждал, родители давным-давно переехали в Сеул, сестра за границей, а вот в своём родном районе ждал его лучший друг. Чонгук всегда его ждал, а когда он приезжал, то у него счастье полные в штаны. День и ночь зависали дома, играя в плейстейшен, затем обсуждали учебу в кофейне Намджуна и все было хорошо, пока не появилась девушка не корейского происхождения. Если можно сказать это любовью с первого взгляда, то определенно да. Чимин впервые за долгое время влюбился, но это минутное влечение испарилось, когда она мило поздоровалась. Девушка оказалась студенткой из младших курсов в университете Чона и пришла сюда дабы взять лекционные материалы у Гука, потому что тот обещал. В университетские дни Чон был популярен не только внешностью, но и своими высокими баллами по учебе, не было удивительно если другие спрашивали у него о помощи, правда бесплатно он не помогал, а какую плату он брал, Чимин даже не подозревал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓁𝑜𝓋𝑒𝓈𝒾𝒸𝓀
RomanceРозанна Пак - студентка в сеульском университете, отличница своего курса и единственная дочь в своей семье. Она имеет всё о чем желают остальные, начиная с брендовой одежды до собственной квартиры в центре города. Только вот беззаботная жизнь в свои...