chapter 6

213 23 7
                                    

Я чертовски люблю слушать ложь, смотря в глаза... Особенно когда знаю правду...

Адриано Челентано

Как только девушка полностью спела и сыграла свою песню, вокруг собравшийся народ оплодировали ей, некоторые даже подкидывали деньги на чехол гитары, что девушка засмущалась и вернула их обратно, уверяя о том, что она в них не нуждается. По среди толпы, был знакомый человек, она не сразу его заметила, но как только все разошлись, остался лишь он и подходя всё ближе, парень протянул руку.

— Я Чонгук, приятно познакомиться, и, наконец-то я нашёл тебя. — на лице заигралась хитрая улыбка, девушка не понимает искренне улыбается или фальшиво, Пак на это не обратила внимание, положив свой музыкальный инструмент в чехол.

— Ты не хочешь.., хотя бы скажи своё имя?

На небе было подозрительно облачно и пасмурно, что вот-вот, и пойдёт дождь. Вообще верить синоптикам не вариант, вечно ошибаются. Первые капли попадают на лицо, девушка вспоминает, как дома под такую дождливую погоду читала книги, пропуская пары. Так вот в этих романах всегда описывали похожую ситуацию: внезапно намечается дождь, девушка выходит без зонта, вдруг появляется отважный рыцарь с зонтом на руках и так они знакомятся. К сожалению у пусанского парня не было зонта... Всё что смогла сообразить Розэ, так это то, что парень схватил за её запястье и они побежали. Куда? Девушка не знала. Ведь дождь начинает усиливаться.

Вскоре они остановились у какой-то лавочки, похожую на кофейню. Он приоткрывает дверь и заходят внутрь, занимая столик возле окна. Всегда Розэ хотела бы понаблюдать за убегающими людьми под дождём, за окном кофейни и работать над проектом с ноутбуком, попивая свой кофе. Можно сказать её желание осуществил молодой пусанский парень по имени Чонг...? Она не запомнила имя.

— Так будем играть в молчанку? — он улыбнулся, что девушка не могла не заметить его передние заячьи зубки.

— Я вижу ты заинтересован во мне. — она также улыбается, вызвав официанта.

— Так как тебя зовут? — официант, который только что подошёл косо на них взглянул. — Мне обычную минеральную воду. — официант посмотрел в сторону Розэ.

— Ягодный смузи и греческий салат.— она вежливо улыбнулась и посмотрела на парня напротив. — Меня зовут Чеён.

𝓁𝑜𝓋𝑒𝓈𝒾𝒸𝓀Место, где живут истории. Откройте их для себя