chapter 3

283 32 6
                                    

Счастье — это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить.
Эльчин Сафарли

Оставить заявку на сайте университета не составило никакого труда. Последняя кнопка была зелёного цвета «отправить» и всё. Теперь всеми известная Розанна Пак стала Пак Чеён, которой теперь двадцать два года.
Приехав в Пусан, девушка немного ощущает себя одинокой. А одиночество – это её фобия. Время показывало шесть вечера, а Розэ почти весь день пролежала дома. Получив документ, девушка пошла в кофейню «space roses», куда посоветовал Чимин. Кофейня была слишком маленькая, чем представляла себе Рози, но здесь было много роз, будто находишься в цветочном магазине. Разного цвета розы были во всех уголках помещения, посередине располагались оборудование и касса. Персонал был очень вежливый, а вот управляющего на месте не было. Иногда стоит верить своей интуиции, поэтому девушка успела пожалеть, что потратила время впустую.

Звонок в дверь, обратило внимание Рози. Она мигом открыла и уставилась на незваных гостей. Перед ней стояла Пак Хери – старшая сестра Чимина, и сам парень, помахав ей рукой в круглых очках.

— Какой сюрприз! Аааа, о Боже! — Розэ радостно крикнула и крепко обнимает её у порога. Теперь она понимает насколько приятны неожиданные сюрпризы.

— Ты нас впустишь? — сегодня друг выглядит немного иначе, впервые уложил волосы лаком, что странно выглядит и одел весьма модный наряд.

Сестра толкает брата во внутрь и все вместе проходят на кухню.

— Как ты мог заселить её в такую рыхлую квартиру? — Хери осмотрела все комнаты и сморщила нос. — Если она сказала начать с нуля – это не значит, что старая квартира, Чимин!

— А что сразу я? — начинает тот возмущаться, всё-таки боится старшей сестры. — Здесь отличные соседи, вкусная еда, вот даже подработку ей нашёл. — бубнит себе под нос.

А вообще брат с сестрой всегда ругались, ругаются и будут ругаться. Розэ вспоминает старые добрые времена, когда старшая была на родине вместе с ними. Хери три года подряд была заграницей, причина у обоих одинаковая «самостоятельная жизнь». Казалось, если построить свою жизнь собственными руками, будет намного интереснее, но всё равно скучаешь по родине и старшая снова вернулась в Корею.

𝓁𝑜𝓋𝑒𝓈𝒾𝒸𝓀Место, где живут истории. Откройте их для себя