Придвинувшись к брюнету, мальчик положил свою голову тому на плечо, вскоре оба заснули также, как и лис.
***
— Ты уверен что стоит это делать? Посмотри как спят, а с ними ещё и девятихвостый, — послышался шёпот за углом общей комнаты.
— Да не ссы блять, блондинка. Зато смешно знаешь как будет! — ответил второй голос, полный нецензурной лексики.Из того же угла, вылетела маленькая беленькая птичка, которая направлялась в сторону спящей парочки. Подлетев как можно ближе, прозвучало очень громкое и уверенное «Кац!», после чего послышался не менее громкий взрыв.
— Блять! — схватившись за сердце выкрикнул Наруто, параллельно скинув такого же сильно испуганного, Кураму.
— Дейдара! — подлетел Учиха, зная что только этот блондин мог это устроить.Два парня сразу бросились в погоню за преступниками, намереваясь не только настучать по голове этим идиотам-чудо-шутникам, но и по возможности убить их. С очень громким смехом и слезами на глазах Хидан и Дейдара убегали, моля о помощи у своего лидера, потому что как только разбуженные поймают их, непременно, в тот же момент на том свете появится две дополнительные грешные душонки. Возможно это у них выйдет, но всегда есть это противное «но». На крики из комнаты лидера вышла женщина, желая узнать что же случилось. Дейдара с Хиданом, сразу спрятались за ней, зная, что она их защитит.
— Что за шум? — уже примерно понимая, что произошло, всё же поинтересовалась Конан.
— Эти двое, решили, что видимо будет очень смешно взорвать бомбу рядом с нами пока мы спим. А теперь, Конан-сама, попрошу вас отойти и позволить нам прикончить этих мерзавцев, — с уже алыми глазами и тонкими лисьими зрачками, потребовал Наруто.Женщина понимала, что не сможет остановить их. Не убьют сейчас — так потом. Поэтому она просто отошла обратно к двери, открывая путь к шутникам. На лице Наруто расцвела дьявольская улыбка и с задором он мрачно промурлыкал:
— Бегите...
Как по сигналу, преступники кинулись бежать прочь. Дав им немного времени, чтобы оторваться, Наруто ринулся с очень быстрой скоростью за ними, обогнав даже Итачи. Подбежав вплотную, он навалился на них всем своим телом, опрокинув их тем самым на пол. «Ну всё, доигрались, » мелькнула мысль в головах обоих, но Джинчуурики не спешил их убивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джинчуурики Акацки [Заморожен]
FanfictionПэйринг и персонажи: Итачи\Наруто, Саске\Наруто, И остальные по сюжету. Рейтинг: NC-17 Размер: планируется Миди, Статус: в процессе Жанры: AU Hurt/Comfort Ангст Юмор Предупреждения: Алкоголь Нецензурная лексика ООС Отклонения от канона Смерть второс...