11.

1.9K 164 68
                                    


— Нарут-то... Наруто, вернись, прошу тебя... Вернись к нам, — глотая собственные слёзы, произносит Сакура.

***

      Уже два года прошло с тех пор, как Наруто записался в ряды Акацки. Сколько же воды утекло с тех пор. Наруто больше не тот мальчик, который постоянно рвётся показать себя, показать что он чего-то стоит, добиться всеобщего признания и любви. Нет, у него кое-что получше. Семья. Состоящая из самых настоящих психов. В этой семье есть дорогой ему человек, которого он готов защищать, от каждого куная, летящего в сторону возлюбленного. Итачи. Самый дорогой ему человек, который любит его и понимает. Наруто давно удостоверился в любви этого мужчины.

      Да, за эти два года блондин возмужал. Стал выше, красивее, сильнее. Любая девушка захочет отхватить этот лакомый кусочек. До того как узнаёт что блондинчик преступник. Разыскиваемый во всём мире джинчуурики, сбежавший из своей деревни несколько лет назад. Его много раз видели люди, в одеянии преступной организации. Мало кто уходил живым из-под его клинка, а если ему это удавалось, то Наруто находил его, и вонзал свою катану, сквозь сердце. За его голову давалось много денег, очень много, как за живого, так и за мёртвого. Главное принести джинчуурики в родную деревню.

      После ухода Наруто из Конохи, следом за ним ушёл и Саске, ища силы у Орочимару, чтобы убить брата. Ведь он не знал, что Наруто пошёл именно в Акацки, именно за его братом. Продолжал тренироваться у змея, набираясь ненависти, чтобы отомстить за клан.

***

      Длинный коридор. Вдруг по всему подземелью раздаётся оглушительный взрыв, и сразу в сторону взрыва направляются несколько пар ног. Но не спешит один человек, медленно шагая, надеясь прийти в самы разгар события.

— С-Саске! — слышится голос девушки.
— Так это и есть Саске? — слышится второй, но более без эмоциональный голос.

      Из места где раньше был коридор, слышаться крики принадлежащие разным людям, но все они прерываются, когда слышать звук шагов, приближающихся к месту шума. Взор всех присутствующих обратился на силуэт, засвеченный солнцем. Когда он прошёл дальше, глаза почти всех присутствующих округлились. Наруто. Узумаки Наруто, считавшийся самым опасным преступником, появился перед ними. Что он тут делает? В логове змея! Не на чай же пришёл.

Джинчуурики Акацки [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя