9.

4K 213 227
                                    

Тёмная комната. Посередине большой стол, с одной стороны чёрный кожаный диван, а с другой книжные полки, забитые свитками и рукописями. За столом сидел рыжий мужчина, а перед ним — уставший подросток, под глазами которого залегли тёмные синяки. Уже на протяжение часа Мужчина, зовущий себя Пейном, пытался узнать у Наруто, с какими на самом деле намерениями он явился сюда. Джинчуурики же, в свою очередь пытался доказать лидеру «Акацки», что он сам сбежал из своей деревни, и никто его не подсылал.

Мальчик уже было отчаялся что-либо доказывать Рыжему, как тот выдал:

— Хорошо, смотри. Сейчас ты достаёшь и перечёркиваешь свой протектор, следом идёшь в общую комнату, там сейчас находится Какузу, он выдаст тебе плащ. Завтра отправишься вместе с ним и Хиданом — его напарником, на миссию, детали узнаешь также у Какузу. Ночуешь с ними в одной комнате. Свободен, — потирая глаза, сказал Пейн.

— Понял, Пейн-сама, — перечеркнув кунаем протектор, мальчик встал со стула и вышел из комнаты.

***

По большой и просторной комнате, бегал разъярённый платиновый блондин, при этом очень громко и нецензурно выражаясь.

Перед всеми остальными членами «Акацки», которые сидели на диванах, а на полу, уже в плаще организации, находился Наруто.

С безразличным лицом он смотрел на матерящегося Хидана, но как только в поле его зрения появилась девушка с волосами цвета фиалки, он почувствовал неладное. В её руках мальчик увидел красный лак для ногтей. Это его очень насторожило.

Подойдя к подростку, она присела возле него на коленки и протянула руку, чтобы взять ладонь блондина в свою. Джинчуурики продолжал искося глядеть на это «представление» очень недоверчиво. Открыв баночку с лаком, девушка было уже собиралась начать красить блондину ногти, как тот резко выдернул свою ладонь, с подозрением смотря в её глаза.

— Мне что, тоже надо ногти красить?

— Да, это у нас небольшой дресс-код, — ответил мужчина похожий на куст.

— А что, если я откажусь по понятным причинам? Когда я, например, в гневе у меня не ногти, а когти, вдруг ваш лак помешает моим когтям отрастать за пару секунд?

— Ничто не будет мешать появляться твоим когтям, поверь мне и верни руку на место, — проговорила женщина настолько спокойно, будто каждый день каким-то незнакомцам маникюр делает.

Джинчуурики Акацки [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя