Примечания:
Вы наверное спросите... Дедлайн давно уже истёк, а главы нет, почему? А я вам отвечу. Сейчас я очень часто езжу по ортодонтам, ведь мне должны ставить брекеты, поэтому я не успеваю дописать главу(а так же у меня возник небольшой творческий кризис). Не волнуйтесь, когда мне поставят брекеты и мой организм переживёт данный стресс, (а ведь это будет больнее чем прокол языка... я так думаю) главы начнут выходить вовремя). Всю подробную информацию можно прочитать у нас в группе во Вконтакте, или в канале телеграмм, ссылки на них в шапке профиля. Хочу выразить огромную благодарность бете, которая поддерживает меня каждый день, не даёт скучать, пишет каждый день, шутит, да и вообще за то что она у меня есть и она такой добрый, и отзывчивый человек. Она та кто подпинывает меня писать продолжение и поддерживает когда я плачу из-за боли в зубах (пищу тогда когда трекеры уже стоят). Спасибо за то что ты у меня есть!
Если видите ошибки сразу сообщайте, не терпите это )).
***
Теплый свет разливался по комнате. За окном легкий ветер шелестел траву и кроны деревьев. В одной из комнат отеля сидели три человека.
— Ну, рассказывай, коноховец, что же тебе нужно, хм — начал свой допрос голубоглазый блондин.
— Что мне нужно? Я хочу вступить в вашу организацию.
***
В комнате отеля было настолько сильное напряжение, что казалось его можно потрогать руками. Посередине этой комнаты стоял Наруто, а на кроватях сидели нукенины, которые были в сильном замешательстве.
— То есть, ты утверждаешь, что сбежал из деревни и решил вступить в нашу организацию? Скажу одно, малец, твои слова очень похожи на полнейший бред, — раздражённым голосом произнёс красноволосый.
Уже как десять минут блондин пытается доказать убийцам, что он действительно сбежал из деревни по своей воле и не преследует мужчин. Рассказать всё как есть, он рассказал, но убедить в правдивости своих слов не получается. Будь голубоглазый на месте этих ребят, он бы тоже не поверил. Ему нужно срочно что-то придумать, чтобы его взяли с собой или скоро сюда прибегут ниндзя конохи и будет большая битва.
Наруто хмурился, когда начал понимать, что доказать правдивость своих слов будет трудно, но блондин не унывал. Голубоглазый продолжал до последнего доказывать свою правду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джинчуурики Акацки [Заморожен]
FanfictionПэйринг и персонажи: Итачи\Наруто, Саске\Наруто, И остальные по сюжету. Рейтинг: NC-17 Размер: планируется Миди, Статус: в процессе Жанры: AU Hurt/Comfort Ангст Юмор Предупреждения: Алкоголь Нецензурная лексика ООС Отклонения от канона Смерть второс...