— Прощайте, отбросы!
За всем этим наблюдали чёрные глаза. Это были глаза Саске Учихи.
***
По веткам деревьев неслись пять шиноби из отряда АНБУ Конохи. Они преследовали нукенина, который так же пытался сбежать от них, что у него неплохо выходило. Используя кунаи Бога грома, он всё отдалялся и отдалялся от преследователей. Кидая один кунай, он сразу перемещался к нему, сразу забрасывая следующий и не забывая забрать предыдущий. Его золотые волосы развивались от ветра, который успевал достать его перед перемещением. Его глаза цвета неба, были полны ненависти и злобы.
Кто же знал что, увидя его на скале хокаге, один вредный брюнет, сразу побежит докладывать об этом хокаге, а тот в свою очередь пошлёт отряд АНБУ за ним в погоню.
полчаса назад
POV Саске
Опять мне снится та кошмарная ночь. Почти каждый день, на протяжении нескольких лет, мне снится один и тот кошмар. Та судная ночь, когда мой старший брат, вырезал весь клан. Истребил даже собственных родителей. Как он мог. Силы, видите ли, проверял. Лучше бы и меня убил, но, видите ли, «во мне недостаточно ненависти».
Из-за этого кошмара совсем не хочется спать, поэтому сейчас я иду по безлюдным улицам, такой чужой деревни, но одновременно и родной. Прохожу по тем местам, где мы с Итачи проводили много времени вместе. Но он предпочёл проводить время не со мной, со своим родным братом, а с каким-то сиротой Наруто.
Правда сейчас я понимаю, что чувствовал Наруто живя без родителей. Это гнетущая тишина и одиночество, просто невыносимы, но он жил с ними всю жизнь и никому не жаловался. Как он это терпел? Непонятно.
За этими размышлениями я даже не заметил, как пришёл на гору хокаге. Отсюда видно всю деревню и даже место, где жил мой клан. В чём же причина такого поступка, брат. Неужели слово «семья», для тебя пустой звук? Ты всегда был недосягаем, как эти звёзды на небе, никогда я не мог получить должное внимание от тебя и отца. Почему?
С правой стороны от меня идёт какое-то движение. Лучше спрятаться. Посмотрев на край горы, мои глаза увидели Наруто. Не в той яркой одежде, которую он носил постоянно, а другая, чёрная и мрачная. Это не в его стиле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джинчуурики Акацки [Заморожен]
FanfictionПэйринг и персонажи: Итачи\Наруто, Саске\Наруто, И остальные по сюжету. Рейтинг: NC-17 Размер: планируется Миди, Статус: в процессе Жанры: AU Hurt/Comfort Ангст Юмор Предупреждения: Алкоголь Нецензурная лексика ООС Отклонения от канона Смерть второс...