3.

7.1K 346 156
                                    

Пока Наруто доедал, мимо ичираку проходили Шикамару и Чоуджи. Не став мешать ему, они решили подождать его у выхода...
***

      Доев свою лапшу и поблагодарив старика, не забыв заплатить за еду, Наруто вышел из здания. За ним направились Шикамару и Чеуджи. Подойдя ближе они его окликнули:
— Хэй, Наруто — крикнул Шика.
— А?
— Привет! Мы хотели поговорить с тобой. — сказал Чоуджи.
— М? Ну ладно. Только пойдёмте на площадку?
— Хорошо, пошли. — согласился Шика.
      И так вместе они пошли в направлении детской площадки. Многие мимо проходящие люди странно на них смотрели, мол: « С дуба рухнули с демоном идти?». Эти косые взгляды нагнетали, особенно Наруто, ведь теперь он знал почему же на него так смотрят.
      Наконец придя на площадку, Наруто первым делом подошёл к качелям и занял одну из четырёх. К нему подошли ребята и тоже сели на качели. Немного помолчав они начали:
— Слушай, Наруто, а ты не знаешь почему тебя так унижают? — начал Шика, а в это время Наруто немного начал качаться на качелях.
— Я совсем недавно узнал почему. А что?
— Да, так. Просто стало интересно. И можно ещё вопрос? — уже спросил Чоуджи.
— Валяйте.
— Ты не хотел бы быть нашим другом? — с настороженностью спросил Шика.
— Вы это серьёзно? Без шуток?
— Абсолютно! — хором произнесли они.
— Без подвохов? Без предательств и избиений? Не будет унижений и вы не будете кидаться в меня камнями?
— Как проблематично. Не волнуйся, у нас нет плохих намерений. Просто мы считаем, что взрослые не правы на твоей счёт, ведь они тебя совсем не знают — выдал Шикамару.
— Да, и то верно. Хорошо я согласен! Теперь мы друзья, даттебаё!
***

      После этого разговора, ребята ещё немного поболтали и решили разойтись домой.
       Домой Наруто шёл в приподнятом настроении и был уверен в том, что ничего не испортит ему настроение. Он проходил мимо различных улочек, а также лавок со всякими вкусностями и ему уж очень захотелось что-нибудь купить, особенно сладенькое, чтобы съесть его в полном одиночестве, но с довольной мордашкой.
       Пройдя ещё немного, Наруто заметил лавку с очень вкусной сладостью под названием «Данго». Мальчик очень любил эту сладость и, не долго думая, он решил купить себе несколько штучек. Зайдя внутрь здания, Наруто огляделся. За столами было почти никого, разве что за одним в дальнем углу, сидел брюнет с длинными и чёрными, как воронье крыло, волосами и уплетал, явно не первое данго, с превеликим наслаждением. Подойдя к продавцу, Наруто попросил пять порций сладости и пока ждал решил познакомиться с брюнетом. Тихонько подойдя, Наруто немного растерялся, ведь мальчик был явно старше него года на четыре. Набравшись решимости, джинчурики тыкнул его пальцем в плечо:
— А?
      Парень явно опешил. Кто-то решил прервать его за уплетением любимой вкусняшки. Решив не злиться на этого бессмертного, он повернулся в сторону Наруто.
— Привет! Меня зовут Наруто Узумаки! А как тебя? — Наруто очень надеялся подружиться с ним. Ведь всё-таки никто не знает, может это будет его самая крепкая дружба.
— Меня Учиха Итачи, очень приятно.
      Вот такого поворота Наруто явно не ожидал. От удивления он даже широко раскрыл глаза. Он не смог признать самого Учиху, а ведь это самый сильный и влиятельный клан в деревне Наруто даже немного растерялся и не знал что сказать, но его спасла девушка, которая попросила забрать порции. Быстро расплатившись и вернувшись к столу, Узумаки попросил разрешение присесть, чему Итачи не сопротивлялся. Его чёрные, как ночь глаза, загорелись странным огоньком, значение которого Наруто так и не понял.
Немного подумав, Наруто предложил своё данго Итачи, на что тот счастливо улыбнулся, принимая палочку с разноцветными шариками.
— Спасибо большое, Наруто. Расскажи о себе. Чем любишь заниматься, что делаешь в свободное время?
      Наруто подумал. Стоит ли рассказывать ему? Но махнув на все возможные неприятности, начал небольшой рассказ о себе. Наруто рассказывал очень эмоционально, размахивая руками и не забывая есть данго. Он решил не упоминать о своих родителях и лисе, мало ли... Вдруг после этого, Итачи не захочет с ним говорить.
— А ты?
— Что?
— Чем ты занимаешься?
      Итачи думал, стоит ли говорить мальчику, что он, в свои десять, уже служит в лучшем подразделении АНБУ листа. Немного подумав, Итачи решил: если начать диалог с мальчиком, которого ненавидит вся деревня, то заканчивать его нужно до конца. Итачи рассказал всё как есть. Он видел, что Наруто явно ему завидует, но немного опешил когда блондин заявил:
— Ничего! Вот увидишь, я стану сильнейшим ниндзя, а после, стану Хокаге! И тогда меня признает вся деревня! — Итачи решил поверить в него. Ведь кто знает, может Наруто действительно станет сильнейшим из всех.
      За приятной беседой, Итачи не заметил, как стащил у Наруто уже целую порцию данго. Учитывая, что в порции по три шарика, это было недостаточно, поэтому, недолго подумав, Итачи попросил Наруто подождать за столом, а сам пошёл заказывать ещё пять порций. Для любви к сладкому нет границ, даже если ты — элитный шиноби. Этого девиза при поедании лакомства, всегда придерживался Итачи.
После того, как он заказал еду, Итачи решил вернуться к столу, ведь ждать стоя не очень удобно.
Тем временем, у самого Наруто осталось две порции, но его это не остановило, и он продолжил есть. Они просидели ещё вместе тридцать минут, не заметив этого, наслаждаясь приятной беседой. К сожалению, они решили уже пойти домой, однако, договорились встретиться на этом же месте на следующий день в три. Обоих устраивало время и место. С этого дня, Наруто решил: во что бы то ни стало, стать лучшим другом Итачи, а так же стать Хокаге. Это его новый путь ниндзя! И несмотря на все трудности, препятствия и недругов, он придет к своей цели. И никогда не предаст Родную ему деревню, даже если будет один, и все отвернуться от него...
Запомните его слова, ведь Наруто никогда от них не отказывается
Примечание: просьба о всех ошибках и несвязных предложениях сразу сообщать . Не терпите это 👆🏻💦🌚😂

Джинчуурики Акацки [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя