ПРИМЕЧАНИЕ:
Простите что не выложила главу в четверг , были проблемы с интернетом .
//////Наруто пробежал сквозь прутья и налетел на морду лиса, обнимая ее. Никто ещё не соглашался быть его другом, а тут друг, который находится в тебе и всегда с тобой. Разве это не прекрасно для такого как Наруто?
***Курама посмотрел на мальчика, как на сумасшедшего, ведь он его обнимает и не боится. Демон привык что все его боятся и никто никогда не спрашивает его имя. Еще немного обнимая лиса, Наруто отстранился и сказал:
— Спасибо тебе, Курама!
— Да, нормально.
— Я пойду спать, а то уже поздно.
— Иди давай, иди.
— Пока!Попрощавшись с Кьюби, Наруто покинул своё подсознание и провалился в приятный сон, с улыбкой на губах.
***
Проснувшись рано утром от голоса Курамы в своей голове, Наруто спустился в подсознание. Оказавшись перед клеткой и потирая глаза. Он не знал, что же понадобилось лису в такую рань, и поэтому Наруто сразу же возмутился:
— Курама, что такое, даттебайо?! Ты зачем меня так рано разбудил? Мне такой сон снился, а ты... Ты!
— Спокойно. Вставать тебе пора. Теперь я буду тебя тренировать каждый день, начиная с сегодняшнего. Теперь ты будешь вставать в 7 утра, умываться, завтракать и на пробежку вокруг деревни. После будешь ходить на тренировочный полигон, обучаться тайдзюцу, а также в различных дзюцу.
— Ого, даттебайо! как круто!
— Да, круто, только сними печать с клетки, чтобы было легче тебя тренировать.
— Хорошо!***
Тем временем по Конохе прогуливаются два мальчика одного с Наруто возраста. Их звали Шикамару и Чоуджи. Идя по одной из улиц, они обсуждали вчерашнюю стычку Наруто с жителем деревни. Им было непонятно что же Наруто им такого сделал, что родители запрещали им с ним даже здороваться, не то что общаться. Как они считали, взрослые не правы, ведь они его не знают, ведь может, Наруто не такой плохой.
— Слушай, Шикамару, может нам стоит попробовать с ним поговорить?
— Я даже не знаю — уныло проговорил Шика.
— Ну давай, ведь нужно попробовать, мы же можем стать друзьями.
— Да, тут ты возможно прав. Давай сегодня как только мы его увидим, поговори с ним?
— Давай! — закончили ребята на этом свой небольшой разговор и разошлись по домам, сославшись на неотложные дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джинчуурики Акацки [Заморожен]
FanfictionПэйринг и персонажи: Итачи\Наруто, Саске\Наруто, И остальные по сюжету. Рейтинг: NC-17 Размер: планируется Миди, Статус: в процессе Жанры: AU Hurt/Comfort Ангст Юмор Предупреждения: Алкоголь Нецензурная лексика ООС Отклонения от канона Смерть второс...