«Ага, понял, принял» — сделав всё в точности как сказал лис, кунай появился направленный остриём туда, куда была повёрнута печать, позже просто упав вниз.
— Огоооо!!! — послышалось от джинчуурики.
Это действительно оказалось легко. Но он продолжил тренировку даже с одним кунаем. Нужно поднять навык до совершенства.***
Светало. Было ранее утро, и природа только начала просыпаться. Пели надоедливые, для Наруто, птицы, мешающие всем спать. Мальчик начал возиться на кровати, пытаясь закрыть уши подушкой. Не выдержав щебетания, он откидывает подушку в другой конец комнаты и садится на кровать с хмурым видом. Откинув одеяло в сторону, Наруто спустил ноги на пол, но не выдержав холода паркета, залез обратно. Немного погрустив, он всё же направился в ванную комнату, приводить себя в порядок. У блондина было сегодня много планов, например: сходить в Ичираку, затем пойти на тренировки.
***
На двухспальной кровати лежал брюнет, смотря в потолок. Это была комната Итачи. По середине помещения стояла кровать, заправленная чёрным бельём. Напротив футона была дверь из дубовых досок, а справа находилось окно, завешанное жалюзи. На полу, под кроватью, находился такой же темный ковер, а остальной пол не был покрыт. Рядом с кроватью стоял огромный шкаф для одежды. Только у Итачи не было такого большого количества вещей. В основном, брюнет ходил в одном и том же, каждый раз, возвращаясь с миссии, он стирал ее. В правой стороне комнаты, возле двери, находился большой стеллаж с книгами и рядом два серых кресла, для удобного чтения. За этими креслами были полки различные предметы начиная от фотографии Итачи с Саске и кунаями, заканчивая зелёным дракончиком брата. Раскинувшись на кровати в форме звёзды, старший Учиха не мог смириться с одним важным фактом. После начала службы в АНБУ, его клан заставил его следить за верхушкой Конохи и докладывать обо всех действиях, но Коноха от них недалеко ушла. Старейшины, Данзо и Хокаге требовали от Итачи тоже самое. Он был в замешательстве. Он не хотел предавать свой клан, но и любимую деревню тоже. Но всё же, он больше хотел служить Листу, как и его друг Шисуи.
Они вместе были из клана Учиха, но на Шисуи так не давили, ведь он не старший наследник. А так хотелось побыть на его месте. Спокойно общаться с кем хочешь, делать что хочешь и не бояться того, что в любой момент от тебя потребуют информацию о действиях Хокаге или клана. Но недавно его клан начал планировать восстание. Это было ужасно. Его заставляли ходить на эти глупые собрания клана, слушать их планы, как они возьмут вверх Конохи под контроль. А всё из-за чего? Из-за недоверия клану? Обиды? После нападения девятихвостого лиса на деревню, их обвинили в замысле против жителей, ведь шаринган мог контролировать Кьюби. Четвёртый Хокаге запечатал лиса в своём навороженном сыне, умер героем, а их ребёнка сделали отбросом общества.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джинчуурики Акацки [Заморожен]
FanfictionПэйринг и персонажи: Итачи\Наруто, Саске\Наруто, И остальные по сюжету. Рейтинг: NC-17 Размер: планируется Миди, Статус: в процессе Жанры: AU Hurt/Comfort Ангст Юмор Предупреждения: Алкоголь Нецензурная лексика ООС Отклонения от канона Смерть второс...