5.

6.3K 279 82
                                    

— Итачи, я буду сейчас учиться ходить по деревьям. Не дашь небольшую подсказку, как быстрее достичь успеха? — с улыбкой спросил Наруто.
— Конечно.....
***

— Конечно! Возьми кунай и направь чакру в ноги. Запомни, каждый раз когда будешь чувствовать что ты падаешь отмечай кунаем, последнее место где ты остановился. Держи кунай, — Итачи протянул Наруто кунай.
— Спасибо!
Наруто поблагодарил Итачи и
понёсся к деревьям, готовясь к тяжёлым тренировкам. Подбежав к дереву, Наруто поднял голову вверх и посмотрел, какое примерно по величине дерево. Кивнув самому себе он пустил свою чакру в ноги и помчался по дереву. У него получилось подняться на пять шагов, но ему было мало. Следующая попытка была равна восьми шагам. Решив не останавливаться на этом, блондин попробовал снова. И на это раз намного лучше. Она равнялась пятнадцати шагам. Быстро отметив линию кунаем, Наруто подпрыгнул от счастья. Он верил в себя, тренировался и у него начало получаться. Мальчик не останавливался на достигнутом и продолжал.
Бегая по дереву уже десять минут, он всё никак не превышал отметку в тридцать шагов. Не понимая что происходит, блондин обратился к лису за помощью. Но тот сказал что бы Наруто пытался сам, а так же не нарушал его сон. Разозлившись на лиса, он побежал снова. Ведь как говорится — попытка, не пытка.
С самым серьёзным лицом, он мчался ввысь. Осталось буквально два шага. Джинчуурики смог! Он пробежал тридцать пять шагов и еле-еле успел отчертить мерку кунаем. Сильно упав и ударившись, голубоглазый посмотрел наверх. Да, если попытаться ещё, он точно залезет на верхушку дерева.
***

Наруто тренировался уже час. На данный момент он делал решающую попытку. Направив чакру в ноги, немного наклонив торс, блондин сорвался с места. Подбегая к своей последней отметке в шестьдесят два шага, Наруто немного напрягся. Преодолев отметку, уже готовился в любой момент поставить метку, но он понял что падать он похоже, не собирается. Остановившись и посмотрев на свои ноги, он понял что он стоит на месте и не падает. «Ура!» — прозвучало из его уст очень громко и счастливо. На этот звук обернулись Учихи. Младший не понимал, чему он так радуется, а старший счастливо улыбнулся и показал большой палец вверх. Немного побродив по дереву и посидев на веточках, Наруто решил спрыгнуть вниз.Приняв похвалу от Курамы в своей голове, Наруто довольный поплёлся делится результатами с Итачи.
Он рассказывал как ему было тяжело, но он справился, в это раз без шаринганистого. Посмотрев на Саске он понял, что что-то явно не так, а в голове Саске очень сильно ревновал своего брата, ведь он ели как смог поймать его и уговорить, научить его метать сюрикены. Но голубоглазый решил, что было бы неплохо втроём сходить покушать Данго.
Сразу выложив эту идею, Итачи согласился, а Саске просто хмыкнул. «Наверное он всегда, вместо слов говорит это его «хм». Интересно», — думал блондин. И так все вместе, они направились перекусить. Итачи с Наруто обещались, как делали это всегда, а Саске молчал.
***

Джинчуурики Акацки [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя