Со встречи Паркера и Старка прошло уже несколько дней. Питер как всегда ходил в школу, просто сидел на уроках и все шло своим чередом. Ничего нового ему школа не давала, всю программу своего класса он знал наперед, ничего не менялось. Разве что он стал больше ночевать на крышах. В последнее время ночи были очень теплые, поэтому Питер позволял себе побольше гулять на свежем воздухе по ночам. Ему очень нравилось звездное небо.
Питер сидел на очередном бесполезном уроке. Вместо того, чтобы слушать учителя он читал квантовую физику. В очередной раз учитель что-то спросил у Питера, пытаясь его завалить, но Питер как ни в чем не бывало отвечает. Учителю очень не нравилось, что на его уроке Питер занимается чем-то другим. Наконец-то прозвенел звонок и все ушли на перемену. Питер не был исключением: он со своим лучшим другом Нэдом пошел в столовую. Как всегда в их сторону слышались банальные насмешки от Юджина Томаса, на которые Питер привык не реагировать.
Тем временем Старк решил обновить костюм паучка, поэтому не вылезал из лаборатории. Наконец костюм был готов, надо было придумать как его презентовать. А еще подумать над тем, как устроить на стажировку Питера. Старк считал, что такие умы не должны гнить в школе, а должны развиваться в продвинутых лабораториях. Думая о Питере он вспоминал себя в детстве и удивлялся их схожести.
Питер сидел на последнем уроке, как вдруг ему на телефон пришло смс. Он надеялся, что это от Старка, но ему писала воспитатель с просьбой зайти в приют сразу после школы. Оказалось, что пришли люди, которые заинтересованы в усыновлении Питера.
Питер был не сильно этому рад, ведь в любой семье есть свои правила, которым придется подчиняться. Но не смотря на это он пошел в приют. В комнате Питера был мужчина средних лет с грубыми чертами лица. Он не сильно понравился Питеру. Но вот Питер по словам мужчины ему идеально подходил: умный, чистоплотный и послушный. В общем идеальный ребенок. Разумеется ему не сказали, что Питер часто не ночует дома.. Это могло бы спугнуть мужчину, а приют хотел побыстрее избавиться от лишних ртов... Тем же вечером Питер уехал к незнакомому мужчине домой.
Он вошел в небольшую квартиру. Она ему не очень понравилась, но зато была рядом с его школой. В квартире было грязновато, в раковине была немытая посуда, а в углу комнаты складировали носки. Мужчина показал ему его новую комнату и представился Томом,после чего закинул рюкзак с немногочисленными вещами на кровать Питера и вышел. Он сказал, что позовет его на ужин, а до тех пор попросил не выходить из комнаты. Первым делом Питер разобрал свои вещи и написал Нэду, что его усыновили. Он попросил друга проверить этого человека на наличие судимостей, потому что вид этого мужчины вызывал у него ужас и паучье чутье било тревогу каждый раз, когда Питер находился рядом с ним. И как выяснилось всего через пару дней пребывания у Тома, не зря..
Питер сидел в своей комнате и что-то читал, как вдруг в комнату ввалился Том. Кажется он был пьян. В тот вечер Питер понял, что до сих пор жизнь была с ним снисходительна... На следующий день в школу он пришел в огромном черном худи, чтобы никто не увидел синяков на его теле. Но Нэд все равно разглядел один из них на задней стороне шеи, на что Питер сказал, что просто упал. Весь день Питер клевал носом и Нэда это беспокоило. Питеру очень повезло, что сегодня не было физкультуры. Паркер совсем отчаялся.. Дома его били почти каждый день, в школе обзывали, а Старк и вовсе забыл про него
______________________________________
Что-то вы быстро набрали 15 просмотров 😅 Давайте на сей раз жду 17 и выкладываю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история Человека Паука
FanfictionМалыш Питер Паркер лишается своей тети в 12 лет и в день смерти Мэй получает свои способности. Некоторое время спустя его усыновляют, но к сожалению не самый хороший человек... Питер сбежит от своих проблем в... В общем читайте)